Грибное царство

10:53

Привет!
Я сегодня с лесной страничкой)
У нас в Модном хобби новая формула - зеленый+стрелки=веселье. И вот моя зеленая призеленая страничка). Вдохновением для создания послужили Софиины поездки за грибами и вот эти милые грибочки. За подробностями приглашаю заглянуть в Модное хобби!
More details here





Ждем ваши работы до 3 ноября!

А я поучавствую в заданиях:
October Sketch blue fern studios
Грибное царство
Mixed-media
Рельефное задание
Autumn Is In The Air
Осенний вальс

________________________________________________________________________

И напоминаю, что идет набор на фотокурсы Фотографируем легко! Подробности тут
А запись на сладенькое тут)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Таня! Сторінка просто НЕРЕАЛЬНО крута!!!!! Я просто в захваті від багатослойності і кольорів...і композиції... і взагалі)))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто круть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, нет слов, вернее их очень много... Мечтаю о твоем МК!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, love all of the texture. Amazing! Thanks for joining us in the Blue Fern Studios October Sketch Challenge. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я в таком восторге от этой страницы, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, такая страничка здоровская!!! я очень люблю твои работы в них всегда столько души и любви.... прям глаз не оторвать!!! и спасибо от СР!

    ОтветитьУдалить