Creative Blog Hop

14:22

Всем доброе утречко!
Вот и я буду сегодня Blog Hop-ить ...
А передала мне эстафету мегаталантище и теперь мамочка Дашуля! Ее работы всегда были для меня очень нежными и стильными, узнаваемыми. А теперь она делает еще и такие шикарные цветы...мммм. Обязательно загляните посмотреть на эту красоту!

Итак, немного про меня)...
Меня зовут Татьяна, мне уже после 30...



Я живу на Украине, в прекрасном городе Львове. Свой город очень люблю, кто у нас бывал, тот я думаю поймет меня. Сейчас мы проживаем в самом центре Львова, в старинной части города.

Семья у нас большая и дружная) - двое деток и муж, а еще у нас есть хомячок и рыбки))  Любим природу, путешествия, фотографию, разные красивости))

Мы с мужем

Детки - Натка и София

Натка)

София)

Скраповым хобби я занимаюсь чуть больше полтора года. На сегодняшний день меня пока не отпускают краски, пасты, яркие цвета, темные акценты. Нежности и минимализм пока отошли на второй план (если не дальше), хотя и такое иногда случается.
Люблю красивую бумагу, цветы, чипборд, краски, штампы...
И несколько любимых работ на сегодня...




- Над чем я сейчас работаю
Ооо, в данный момент я работаю над большим заказом, не скажу, что он прям мега-творческий, но и не совсем штамповка одного и того же - хорошо, когда работа оплачивается)
После этого заказа очень хочу приступить в двум альбомам... для себя, наконец то, одному осеннему и второму зимнему...
Еще совершенствуюсь в фотографии - фудфото не дают мне спокойно жить)))



- Чем мои работы отличаются от других? Мой стиль
Сложно сказать, так как я сама этого стиля у себя не особо наблюдаю. Просто делаю, что нравится, но друзья и знакомые говорят, что узнают мои работы и без подписи... Так что есть он наверное, этот мой стиль))) Люблю  mixed media, люблю фристайл, люблю винтаж, бохо... Очень любою Клин, но он для меня пока не подвластен...

- Почему я делаю то, что делаю
Потому что мне это нравится, потому что есть вдохновение, потому что я могу возиться с бумажками даже когда в ужасном настроении или в каком то не очень радостном состоянии...
Наверное переломный момент и прогрес в моем творчестве настал, когда начались все эти ужасы в нашей стране... мне надо было чтобы руки были чем то заняты и я тогда делала много работ и все они отличались от того что было до...





- Мои вдохновители
Меня очень вдохновляют красивые фото, красивые картинки,

музыка...


Прослушать или скачать Океан Ельзи Холодно бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Океан Ельзи Дзвони бесплатно на Простоплеер

...происходящие события...
...конечно же мои детки....


...скрап материалы тоже выступают в роли вдохновителей)
Летний релиз от  ТМ Lesia Zgharda вылился в целую серию открыточек, что со мной редко бывает...


И последний осенний релиз ТМ Lesia Zgharda был для меня очень вдохновляющим, очень жду этих материалов, чтобы приступить к работе...

- Блоги 3 мастеров , которые присоединятся к блог-хопу
Это мега сложный вопрос, потому что из такого количества талантов выбрать только трех это просто не реально!
Я напишу, наверное, девочек, работы которых для меня очень професиональны, стильны и недосягаемы. А уж присоединятся ли они в блог-хопу - это им решать)

Первая, это Яна Смакула. Все что она делает это просто вершина професионализма для меня. Яночка, ты для меня пример, твои работы просто завораживают, они каждый раз разыне и интересные, а видео можно смотреть и пересматривать много и много раз! Спасибо, что делишься с нами!
Перша, це Яна Смакула. Все що вона робить це просто вершина професіоналізму для мене. Яночка, ти для мене приклад, твої роботи просто заворожують, вони кожного разу різні і цікаві, а відео можна дивитися і переглядати багато і багато разів! Спасибі, що ділишся з нами!
пост с новогодней открыткой

Вторая, это Анастасия Гладкая. Работы Насти всегда стилные, не перегружены, все на своих местах. У Насти нереальное чуство стиля и красоты - как из одной бумажки и цветочка можно сотворить такое? Для меня это загадка...
пост с открыточкой

И третья девушка, это Вика Петренко. Поклонником Викиного таланта я являюсь давно. Ее цветы я думаю не оставят равнодушным никого, а составленные мега композиции на открытках это просто шедевры!
пост с открчтокой гармония
И фото работ этих девочек шикарны, что для меня очень важно)

На этом все)
Посто получился просто огромный)
Я буду рада, если вам было интересно читать!
Отличной недельки... обнимаю вас!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Татьяна, добрый день!
    Очень понравился Ваш пост - всегда интересно почитать о человеке, который творит красоту))
    А из Львова я только недавно вернулась - волшебный город)

    ОтветитьУдалить
  2. Танічка, прочитала всю публікацію із величезним захопленням! Так цікаво дізнаватись щось новеньке про людину, творчістю якої надзвичайно захоплюєшся та цінуєш )) Дуже приємно було прочитати про наші нові релізи )) та порозглядати таку кількість чудових фото! Ти надзвичайний молодець!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, всегда интересно открывать и читать твои посты, ведь там столько красоты и вдохновения! А этот пост меня еще так удивил и порадовал! Спасибо большое за светлые слова про мои работы)! Для меня твои работы всегда пример того к чему я стремлюсь), так что я сейчас после таких комплиментов с твоей стороны вся окрыленная)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как же я люблю твои работы, твой стиль и твои фото! Да, твои работы всегда видны и без подписи)) Это всегда море позитива и вдохновения! Всегда по возможности просматриваю твой блог, не всегда пишу... последнее время хочется больше молчать... но всегда с удовольствием просматриваю! Вдохновения и мирного неба, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какой же замечательный пост!!! Восхищаюсь твоим творчеством!!! Мирного неба нам всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так откровенно! Спасибо, Таня, за всё!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, как интересно!!! Очень приятно было узнать тебя получше! Люблю твои фото и твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, как интересно! Столько интересного. Очень понравился вид с окна. А дочечки какие красотки)

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, как интересно узнать тебя поближе! Восхищаюсь твоими скрап и фототвореньями!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, хороший пост! Мне нравится читать такие, по типу" столько то фактов обо мне", узнаешь поближе человека и порой появляется такое ощущение, что знакомы много лет...
    У вас чудесная семья,дочки-милашки! красивые фотографии, стильные работы и фотографии.



    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое! Рада, что пост понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, с удовольствием узнала о тебе побольше! какие глаза у Софии, завораживают) а твои фуд-фото это просто что-то мега-аппетитное)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш приятно познакомиться поближе!!!!! Очень интересно было почитать. такая красивая семья у вас :)))) а ЛЬвов!!! боже сколько в нем вдохновения и магии!!! мне кажется там так легко наверное творить!!!

    ОтветитьУдалить