Magic Box для малявочки

9:04

Приветы!
Забежала сегодня показать вам мимишную коробочку - раскладушку и МК по ней.
Коробочка на первый праздник малыша - день рождение.
Делала ее из суперской бумаги UHK Gallery - Gaj Oliwny. Какие у них диайны, ммм. Есть у меня пару наборчиков и все очень нравятся, прям такие мои мои)
И конечно же пригодились мне детские ножички от Crafty Ann, спасибо Адниане за помощь!
Смотрим?





И приглашаю к просомтру МК.

С коробочкой поучавствую в задании:
Коробочные шедевры
Палитра - голубой, зеленый, бежевый
Праздничное
И еще анонс нового новогоднего журнала  Скрп-Инфо и мои две публикации в нем.
Предлагаю вам сделать мини календарик на елочку и нежный альбомчик для фото.


Все, убежала детей лечить.
Кто еще не записался на вкусности??
Теперь точно все) Обнимаю вас!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очаровательная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коробочка, Тань. Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная, почти воздушная коробочка!! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая нежность и очарование!)
    Спасибо от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная коробочка))) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Бумага и правда невероятная!!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить