Я в ДК Lindy's Stamp Gang!!!

9:54

Доброе утро, мои любимые читатели и гости блога!
Я сегодня забежала с новостями. Кто меня читает в Фейсбук и Инстаграм, то уже знают об этой невероятной новости)
Ура, ура! Теперь я с вами могу поделиться своим секретом - я в супер-крутой дизайн-команде Lindy's Stamp Gang!!! Юююхууу, я счастлива))))
Я конечно очень сомневалась когда подавала заявку, больше меня верили в победу мои скрапподружечки)) Спасибо вам огромное за поддержку и помощь!

И сегодня конечно же покажу работу, которую делала специально для подачи заявки)
Тут любимые спреи Линдис и любимый фоновый чипборд Вензелика, крылья-оверлей от ТМ Lesia Zgharda

и детальки




Вот) И банерок ДК

Похвалилась вам и бегу дальше делами заниматься)
Спасибо, что забежали на минутку!
Отличного вам дня!
Обнимаю!
И не забывайте про шикарную чипбордовую конфетку! Запись вот тут

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Танечка, поздравляю! Твоя работа шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! новость супер!! работа прям завораживает своими цветами красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, поздравляю! Какая хорошая новость!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденно и оригинально!Танюш,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, мои поздравления!!! Шикарная штучка, прям сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Каждая ДК - это скачек в творчестве)

    ОтветитьУдалить
  7. Again, congratulations - another beautiful and elegant project.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, как же я рада! Команда может гордиться, что заполучила такого талантливого мастера! Ну и мы, само собой, тоже тобой гордимся!
    Шикарная работа, и ты на ней-такая красивенная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю!!!! Творческих полетов вам и свершений! Работа потрясающая))

    ОтветитьУдалить