С Рождеством вас! Новая открыточка и о конфетках)

15:45

Всем добрый день! С Рождесвом вас!!!
Как ваше настроение?
А у нас вот ремонт...угу...все к ужину сегодня готовятся, а мы решили быстренько пол залить))) О как)

Но сегодня я заглянула совсем по другому поводу -  я пришла поговорить о конфетках и показать открыточку, которую делала для нежного блога Ванилек. Открыточка как то не совсем нежная получилась, но девочки (фух) приняли меня в свои ряды на одно задание))), за что им огромное спасибо! А задание это открыточка Января. Что для меня январь вы можете почить вот тут. И ждем ваши ванильные январские работы).

Но это еще не все приятности. Оказывается у них есть очень хорошие традиции и я просто обязана им следовать так как стала на чуть чуть "ванилькой"))) По традиции я должна подарить эту открыточку кому то из моих читателей. Итак, кому понравилась моя рождественская открыточка, то записывайтесь в линки в конце поста и в конце месяца я разыграю ее с помощью рендома. Запись до 31 января.



По скетчику от АнныСкрап
"Рождественская сказка"

 И напоминаю всем, что сегодня последний день для записи на чипбордовое угощение!
Кто еще не успел записаться у вас есть для этого пару часиков)

You Might Also Like

32 коммент.

  1. З Різдвом Христовим!
    Танюша, я із великим задоволенням запишуся, бо твої роботи мені дуже подобаються і мати одну з них у себе буде мені великою радістю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, с Рождеством! Чудесная открытка! И для меня будет большой радостью подержать в руках твоё творение:))))

    ОтветитьУдалить
  3. С рождеством! открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством! Открыточка очень красивая, с удовольствием запишусь)

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством!!!! Открыточка замечательная! С удовольствием присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. с Рождеством Христовым!
    открытка такая чудесная!!! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Кто ж от такой красоты откажется??? :)))
    С Рождеством, Танюш! Тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивая, завораживающая рождественская открытка, очень мне понравилась!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  9. З Різдвом! Миру,злагоди і благополуччя)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая красота!! Нет слов! С Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
  11. Tanya,
    Your card is absolutely gorgeous and elegant. All of the details and layers are really wonderful - as is all of your work. I am new to mixed media and am trying to learn all I can from designers such as yourself. Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  12. С Рождеством! Открыточка супер!
    Линки не видны(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. да, к сожалению что то с линки(, кнопочки не видно.
      постараюсь до вечера решить проблему.
      вы можете пока ссылочку на свой блог оставить в комментариях.
      Спасибо!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. С Праздниками , со всеми Зимними сразу :))
    С удовольствием примкну к розыгрышу на такую симпатичную открыточку !!! Спасибо !
    Получилось славно !
    Удачи !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопочка видна ... но как загружается страничка , сразу исчезает :))
      http://perception-natali.blogspot.com/

      Удалить
  14. Открыточка суперовая! Хочу. Но линки что-то не работают! Запишусь тут: http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая открыточка! Хочу ее)) мой блог! http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная открыточка, хочу... http://irulek2000.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш,равнодушных здесь быть не может,потому что-красотищаааа! Помечтаю!
    С Рождеством!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, с линки все ок!
    Добавила ваши ссылочки. Прверьте пожалуйста , все ли есть?

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш! я добавилась без проблем! Открытка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточка чудесная! Мечта подержать в руках что-то от тебя :) записываюсь с удовольствием, в линки тоже получилось добавить.

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful project! I loved your blog! Congrats for this beuatiful job! I'm following! Thanks!

    ОтветитьУдалить
  22. Thank you, ladies!!!
    Спасибо, девочки за ваши поздравления и теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Божечки.мой божечки!Ну как пройти мимо такой красоты?,даже если и не получу.так хоть так полюбуюсь!!!!

    ОтветитьУдалить