Новая ДК и винтажная открыточка

17:32

Приветики!
Я сегодня заглянула с новой работой - винтажненькой открыточкой.
Делала ее для нового задания в блоге Вензелик - я теперь официально, так сказать у них в ДК)
А вы уже видели нашу новую дизайн команду? Еще нет? Тогда вам сюда - мы тут такие все красавицы)) Ждем вас в читателях и в учасниках наших заданий)
Итак, у нас новое задание - Почта св.Валентина. Ждем от вас любые работы на валентиновскую тему).
И моя винтажненькая открыточка.  Открыточку делала из замечательной бумаги ТМ Lesia Zgharda.  В работе использовала такие чипборды Вензелик:
завиток
Смотрим?







С работой покажусь в заданиях:
Скетч
День валентина
Винтаж
Согреваемся горяченьким

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Красиво как, прям засмотрелась! Поздравляю с новой ДК!))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с участием в новой дизайн-команде )) открытка сложилась чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько в ней всего, объемная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. красивоооооо! и я мои поздравления))

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful and elegant card. The texture and all the details are wonderful. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  6. ОХ!!!!Таня Это что-то потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!!Такая объемная:)Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная!!! Она именно как любовное почтовое послание, классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Нееальная красота! И фото такие чёткие, хочется смотерть и смотреть! Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная открыточка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  12. Your card is stunning! I love the papers and hearts and floral together, love it!
    Hugs Kelly

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень красиво! Очень нравится сочетание элементов и палитра просто волшебная!
    Спасибо от меня лично и от Скрапоголиков!))

    ОтветитьУдалить