Конфетка отправляется к...

9:45

Всем доброго бодрого утречка!

Сегодня у нас будет обещаный розыгрыш конфетки)

Не буду писать о грусных моментах , когда тебе пишут типо Почему же нету до сих пор розыгрыша, ты ж обещала такого то числа, а сегодня вон аж два дня прошло....

И такое бывает. Очень не приятно....

Но давайте о приятностях)) Спасибо огромное всем за поздравления с праздниками!!!! Мне очень радостно и прятно, что мое творчество нравится, вырастают крылья и хочется творить и творить)

Итак, чипбордово-рукодельная конфетка поедет к....


А под номером 49 у нас...

Танюша, от всей души поздравляю тебя!!!
Пришли мне свой адресок и пожелания на счет рукодельного подарка)

Хочу всем пожелать мира, счастья, добра!
Напоминаю, что сейчас идет у меня в блоге рукодельная конфетка, записаться можно вот тут (правда, что  то случилось с моими линки((( и не видно кнопочки, но вы можете оставить ссылку на свой блог в комментариях)
И совсем скоро у меня будет еще одна призовая конфетка для вас)

Обнимаю вас!
И спасибо, что вы со мной!!!

P.S. Я немного обновила папочку с распродажей. Так что кому интересно, то пишите tanyamk@ukr(точка)net, дам ссылку)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Танюш,большое спасибо за шанс,за возможность помечтать!!! Тане-поздравления!
    С удовольствием поучаствую в новом розыгрыше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Победительнице - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Татьяну !!!
    Отличного всем настроения и приятной погоды :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Татьяну с удачей!

    ОтветитьУдалить
  5. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ух тыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!
    Ой, мамочки мои!
    Танюш, я разревелась аж((

    Мы все праздники с детьми в больнице лежали, я первый раз в жизни видела температуру выше 40((( такого НГ и рождества у меня еще никогда не было((
    Сегодня вот выписались, домой приехали, не все еще в порядке, но мы боремся...

    Эта радость - она такая нужная сейчас!!! Блин, реву( Это от перенапряжения видно)
    Таки рождество - волшебный праздник!!! СПАСИБО!!! Спасибо! Спасибо!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танююююш, выздоравливайте!!!!!!!
      Я очень-очень рада, что так удачно рендом распорядился! С Рождеством вас! Жду письмо от тебя на почту!

      Удалить
  6. Танечка, благодарю за угощение! Очень рада за Татьяну!:)
    Поздравляю вас с наступившим годом и Рождеством! Пусть мир в вашем доме будет крепким и с улыбками!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Танечку))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить