Новое задание в блоге Lesia Zgharda

13:04

Доброе утречко, мои любимые читатели и гости блога!
В этот воскресный день я заглянула показать вам еще несколько новогодне-рождественских открыток. Возможно в следующем посте покажу весь объем новогодних заказов, который я делала в этом году. Но кто читает меня в facebook думаю уже видели.

Сегодняшние открыточки по нашему новому заданию в блоге Lesia Zgharda - обязательные элементы в январе это Красный цвет и Вязаный элемент. На всех открыточках у меня вязанный элемент в виде вязанного штампа из нового релиза. Какие же они клевые!!!! У вас еще нет таких??? Под каждой открыточкой вы найдете ссылки на штампики, которые я использовала.

Итак, первая открыточка
Замечательный чипборд Вензелык:
-снежинки
-елочка
-звездочки


Вторая открыточка
Замечательный чипборд Вензелык:
-звездочки
-вензели
-набор вензелей
-деревянная звездочка


Третья открыточка


Вот такие открыточки получились)
Ждем ваши "вязанные" работы в январе)

Покажусь со снежинками у девочек в КСМ
И напоминаю, что совсем скоро состоится розыгрыш конфетки! Вы еще не записались? Вам сюда) Осталось совсем мало времени для записи!

Обнимаю вас!
Отличных выходных!

You Might Also Like

9 коммент.