Peace

9:33

Всем доброе утречко!
Не получается у меня стабильно публиковать посты в наше нестабильное время. И на улице все теплее и теплее, хочется больше времени с детками проводить на свежем воздухе.

Но все таки сегодня я немного покажу работ накопившихся). Покажу фото для нового фотолифтинга в ...precious memories и новую работу для Вензелика для рубрики стили.

Для фотолифтинга я выбрала старые грязные красочки) Их конечно можно отмыть, но кто ж этим займется))) По-моему они и так очень даже ничего)
Ждем ваше видение нашего фотолифтинга!

И на счет фото, точнее на счет фотокурсов. Девочки и мальчики, планируем набирать группу уже в марте! Все уже проснулись от зимней спячки? Готовы учиться?)) По фотокусам скоро выйдет отдельный пост, там будут все подробности. Ожидайте)

И еще одна на сегодня обещанная работа
Для любимого чипбордового блога Вензелик. У нас вышла нова серия рубрики стили. На этот раз мы рассказываем за любимый миксед-медиа. Загляните посмотреть и почитать)

И моя работа - совсем небольшая открыточка размером 13 на 13см.
Не буду скрывать - родилась она благодаря многим обстоятельсвам. Думаю про события в стране все и так догадались, но так же одно из обстоятельств это получение дизайнерских материалов от нескольких магазинов. И вот эти материалы и вдохновили меня))

Открыточка сделана с нуля, тобто началось все с белого фона)
Тут и мой любимый чипборд (как всегда в большом количестве)), и пасты, грунты, маски, декор от Фабрики декора, и спреи, пудры, мэджики от  Lindy's Stamp Gang, штампик от ТМ Lesia Zgharda. Вообщем весь список используемой продукции найдете в конце поста)
А сейчас смотрим
И море деталек. Часики, шестеренки, рамочка заэмбошены черной и золотой пудрами.
 Слово заэмбошено голубенькой и золотой пудрами.


 Акриловые хлопья и бусины от Фабрики декора
 Мэджики от Линдис на крылышке и на цветочке

Покажусь в заданиях:

Всех обниаю!
Пока-пока!



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ух, Тань, как круто!! Палитра невероятная.... всё сказала этой работой! И меня вдохновила) Я тут ищу что бы сотворить на холсте....

    ОтветитьУдалить
  2. до дрожи. Очень глубоко и искренне!

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing - and, as always, thanks for sharing your most wonderful art.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарная работа! И Спасибо от Скрапоголиков!))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, как всегда, восхищена твоими работами и полетом фантазии!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить