Модное)

13:51

Всем приветы!
В этот воскресный день я забежала показать вам несколько своих "стареньких" работ. А все потому что сегодня последний день набора в ДК Модное хобби. Пост все откладывала по причине нехватки времени - готовились с мужем к свадебной выставке, которая проходит на этих выходных у нас во Львове. Мы все конечно успели вовремя, но уже утром перед началом выставки разбились две рамки с фотографиями... но вообщем мы решили не отчаиватся, а принять это как знак к переменам к лучшему)))

Но я немного отдалилась от темы сегоднешнего поста. Я опять подаю заявочку в ДК Модное хобби. Девочки, мне у вас понравилось и я еще и еще хочу твоить с вами!))

О любимых стилях: Принципиально в моих любимых стилях ничего не изменилось ), правда добавлся еще один - американский. Открыточки в этом стиле стали чаще появляться у меня в блоге. CAS по прежнему недосягаем, но я работаю в этом направлении.

О любимых материалах: Фаворитами в моих хомячьих запасах таки остаються бумага, спреи, краски и цветы) 

И покажу свои любимые работы на сегодняшний день)


Банер набора и
держу за себя кулачки)

Хорошего завершения недели!
Обнимаю! 

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Танечка удачи тебе, наверняка все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто вражаючі роботи, всі різні і незрівнянні))) Успіху!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятнейшие работы!!! люблю их!!! удачи, Танюш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка! С такими прекрасными работами-в любую команду! Самое важное то, что ты не опускаешь никогда планку-всегда -высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить