Розыгрыш конфетки и объявление по фотокурсам

9:17

Добрый всем день!

Сегодня замечательный день - у нас пока нет дождя за окном, мы проспали школу и я собралась сегодня немного потворить))))))

И сегодня я хочу назвать победителя конфетки, к которому отправиться мега вкусный чипбордовый подарок от Вензелика.

Но сначала хочу напомнить, что в понедельник статруем с фотокурсами Фотографируем легко! Девочки, кто уже оплатил,  денежки получила, все в порядке, не переживайте. Организационные моменты всем разослала.

И небольшое объявление: Девочки и мальчики, есть еще несколько свободных мест в апрельской группе, так что желающих ждем с нетерпением! Пишите мне на почту tanyamk@ukr.net.

А теперь к сладости)
Итак, чипбордовые красивости отправиляются к ...


Оличка, поздравляю!
Жду письма на почту tanyamk@ukr.net или сообщение в соцсети
Все остальным хочу пожелать весеннего настроения, солнечного дня и вдохновения! Скоро будет новая конфетка, обязательно!

И небольшой опрос)
Следующую конфетку с каким составом вы бы хотели видеть у меня в блоге:
- штампы
- чипборд
- спреи
- бумага
- инструменты для скрапа

Заранее спасибки за ответы!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Танюша спасибо за розыгрыш! Олечку поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!) Спасибо за розыгрыш
    Ответ : штампы (фоновые и с русскими надписями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Любые штампы и инструмент)))

      Удалить
  3. Поздравляю Олю!!! Рада за неё) Мне бы хотелось чипборд и спреев)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!
    Чипборды... спреи... шиампы (фоновые и текст)... инструменты... Начинающему нужно все :))))
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш)
    В следующей конфетке мне бы хотелось видеть бумагу) или инструменты)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Олю!
    А в следующей конфете - пару-тройку карамелек, чтоб счастливчиков побольше!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за то, что разыгрываешь всегда интересные материалы. Мне бы хотелось видеть чипы и инструменты)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Олю) Таня, спасибо за шанс!)
    С удовольствием поучаствую в следующей конфетке, хотела бы видеть чипики и бумагу)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо за розыгрыш! Я обрадовалась бы штампам фоновым и универсальным и, конечно же, инструментам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу)
    И приглашаю вас, девочки, на свою конфетку - http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, спасибо за возможность)))) И поздравления победительнице))))) твои конфетки всегда аппетитны и щедры, устоять не возможно))))) моей слабостью являются чипы, штампы и с недавнего времени спреи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приглашаю к себе на конфетку))))) сюда - http://maminohobby.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

      Удалить
  12. Танечка, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю победительница!:)
    Я бы от чипиков не отказалась и в следующей конфетке))) но и остального много не бывает, особенно спреев)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша,спасибо за шанс!!! Победительнице-поздравления!!!
    Курсы у вас-шикарные,мне очень все понравилось,спасибо вам с Романом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс))) И поздравляю победительницу!!!! А конфетка она всегда вкусная))) Все такое нужное и интересное))) Как же тут выбрать ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Как же мене повезло, ух! Спасибо Таня за возможность!
    А я еще хочу конфеток, я люблю БУМАГУ!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, поздравляю! Таня, спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить