Домик для кисточек+видео!

12:31

Привет!
Сегодня на улице дождь и у меня как раз есть пара минуток написать пост, а то вы про меня совсем забыли уже...
Итак, сегодня я с баночкой из под чая... угу, самой таки настоящей... она теперь у меня подставка для кисточек. Одна такая баночка у меня уже есть - там храняться карандаши и т.д. И давно хотела сделать еще одну, но как то времени все не хватало, а тут наша палитра в Линдис сподвигла меня на этот шаг))
Смотрим
И приглашаю посмотреть видео мастер-класс

 И детальки



Спасибо вам что заглянули!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ответы
    1. Лиля, спасибо) Да, ярковато получилось)

      Удалить
  2. ..завжди захоплююся такими роботами, але зробити самій ніколи не вдавалося..дуже гарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я видела его в инста и пускала слюни восторга)))))))))))))) Потрясающе красиво! Иду смотреть видео))

    ОтветитьУдалить