Весенний марафон, Вдохновение подкралось незаметно и я в ДК Spellbinders Ukraine!

8:35

Доброе утро!
Как ваше нестроение? У меня уже почти морское-отпускное)) Не знаю к чему это (в этом году поездка к морю уж точно не предвидится), но все чаще в моих работах стали появляться морские звездочки, якоря...носталькия наверное... И сегодня я покажу вам морской тег. Это работа для нашего третьего этапа весеннего марафона в блоге Lesia Zgharda. Все этапы марафона вы можете посмотреть тут. Вы еще не учавствуете? Тогда самое время начать) Чуть ниже я расскажу про все призы которые вы сможете получить учавсвуя в нашем марафоне. А пока тег)

Фон сделан при помощи текстурных паст с песочком Фабрики декора и MAGICAL Lindy's Stamp Gang. Любимые штампики Штамп МетеликиШтамп текстовий


Итак о подарках:
Принимая участие в марафоне, вы можете получить отличные призы:
1. каждую неделю Cеред участников будет выбран случайный победитель, который получит в подарок два штампа с релиза "Весна в саду": штамп-изображение и текстовый штамп;
2. в конце месяца среди всех участников, которые попадут в тройку лучших на разных этапах марафона, будет разыграно один сертификат на 100 грн;
3. в конце месяца среди всех участников марафона, кто использует в своих работах штампы коллекции "Весна в саду» будет разыграно один сертификат на 75 грн.


И покажу еще одну открыточку. Но сначала похвастаюсь (давно я этого не делала:)). Недавно я подавала заявочку в  Spellbinders, сделавши за пару часов до закрытия линки три работы))), вот тут это было для тех кто не видел. Спасибо всем за ваши комметарии и поддержку! И ура! Я в ДК Spellbinders Ukraine! Вот мой красивенький баннер
А вот моя первая посылочка с ножами



Вот такие ажурчики. Скоро уже покажу вам много работ с этими ножиками.

И для тех, кто не знает, то расскажу, что в блоге Spellbinders Ukraine сейчас идет задание - любая открытка с ножами Spellbinders! У вас есть возможность выиграть чудесный приз! Присоединяйтесь!
набір ножів Garden Blooms GLD-014
Завдання #12. Будь які листівки із ножами Spellbinders

И покажу еще одну открыточку, использовала в работе ажурную рамочку и любимыме штампики  ТМ Lesia Zgharda. Больше фото и процес создания вы можете посмотреть тут

A2 Tranquil Moments S5-216
A2 Valiant Honor S5-217


Фух, пост вышел просто огромный...остальные красивости покажу в другой раз)
На сегодня все)
Постараюсь надолго не пропадать, так как показать у меня много чего есть)
Обнимаю вас!

Тежик по скетчу от Храни воспоминания
Экоматериалы
Зазвездимся

You Might Also Like

4 коммент.

  1. замечательные красивости! а некоторые уже видели )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный!!! Яркий, и в то же время веет от него свежестью, словно морской бриз!!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный морской тежик! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить