Spellbinders. Проба в ДК

0:23

Всем добрый вечер!
Сегодня я зачастила))
Болтать много не буду, из названия поста думаю понятно, что я в последний момент решила все таки подать заявку в Spellbinders. Не знаю насколько я подхожу со своим стилем, но для набора решила сделать ажурные нежности)
Итак, надо показать пять работ
Приглашаю к просмотру. Две из них вы уже видели, а три созданы буквально за пару часов до закрытия линки)))



S5-161
S4-378
 S5-161
 S5-161
S5-151
S4-383
S5-161
S5-151
И ссылочка на мастер-класс

Банер набора
И желаю себе удачи)
И девочкам за кого держу кулачки)

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Танюша, удачи!!! Я буду за тебя держать кулачки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!! Так приятно что есть поддержка, а то что то я совсем до последнего думала... Очень надеюсь что не зря)

      Удалить
  2. Тань, ну, ты даешь) Желаю тебе удачи) Белая открытка - покорила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я еще сама не поняла что сделала)))
      Спасибо!)

      Удалить
  3. Таня. ну мне кажется, выбор очевиден!! Тебя обязательно возьмут!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, удачи! Ты достойна украсить эту команду! Очень надеюсь, что у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!) очень приятно такое читать)!

      Удалить
  5. Таня Удачи!!!!! У тебя такие гармоничные работы , эстетично красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, молодец, что решилась, работы замечательные, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Yours cards are so very gorgeous and elegant - good luck!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Светалана, благодарю! Очень приятно)

      Удалить