Онлайн уроки и Конфетка!

14:02

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!

Понедельник... последний понедельник весны. Еще немного и наступит лето, время отпусков и путешествий - желаю вам, чтобы этим летом вы обязательно посетили те места, где хотели бы побывать уже давно! Себе кстати тоже такого желаю))) У меня есть много планов и задумок на это лето, успеть бы все осуществить)

И так как летом не всегда есть время для посещения интересных мастер-классов, то я решила некоторые из своих МК оформить в онлайн режиме.
Это не будуть целые длительные курсы. Я предлагаю вам очень детальные пошаговые видео уроки с подробным описанием каждого этапа. Цена на такие видео уроки будет минимальная, доступная для каждого.

Кроме того, в связи с началом такого опыта в моем творчестве я конечно же хочу подарить кому то из моих читателей первый урок.

Первым доступным уроком будет мастер-класс по созданию многодетального многослойного конверта для денег и тега для подарка в едином стиле. В мастер-классе показан и дополнительно описан каждый шаг по их созданию. Мы будем применять технику штампинга и многослойного эмбоссинга. Будем работать с такими материалами как бумага, спреи, чипборд, оверлей. Больше фото этих работ вы можете посмотреть вот тут. Цена такого мастер-класса 80грн. Для того, чтобы приобрести такой МК напишите мне письмо на почту tanyapyshchyk@gmail.com с темой "Онлайн МК Конверт+тег".



И для тех, кто хочет поучавствовать в розыгырше этого онлайн урока несколько правил:
1. Конфетка только для моих читателей. Если вы хотите поучавствовать в розыгрыше конфетки, то милости прошу ко мне в читатели, буду очень вам рада)
2. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом или повесьте баннер на панельке блога.
3. Конфетные блоги не участвуют.
5. Запишитесь в линки до 25 июня 2015 года включительно.
6. А в первых числах июля я объявлю победителя.


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Таня, сколько у тебя разных идей и проектов, ты мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  2. Чудова можливість, дякую))) я новачок, тому дуууже тримаю кулачки, щоб виграти)) Вам океан натхнення)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у вас очень красивые, интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно , что получится !! Удачи девочкам :) и мне ...

    ОтветитьУдалить