Лесные мордашки

10:14

Всем добрый день!
Сегодняшний мой пост про лесные мордашки)
Страничка для блога Модное хобби для нового задания мая 
Моя главная лесная мордашка на страничке это конечно же доця, выглядывающая из зарослей. Она у меня любитель лесов и всякой живности лесной (в отличии от меня)
Смотрим?


Больше деталек приглашаю вас посмотреть в блоге Модное хобби
Скетч Жажда творчества
Задание №24 Букашки-милашки

И напоминие для всех -  сейчас у меня в блоге идет запись на две вкусные конфетки)
Приглашаю вас!

И совместная конфетка с магазином ScrapUA

На сегодня все!
Всем отличного настроения!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Необыкновенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень лесная и сочная страничка! И бабочки, как живые!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень рада, что понравилась страничка!

      Удалить
  3. замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенская страничка!!! Она какая-то атмосферно-лесная.....так и кажется, что идешь босиком по траве в лесу, а кругом все порхает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ааа, класс! спасибо большое! Рада, что прям такие ощущения от просмотра!

      Удалить