Конфетка для вас! GiveAway!

9:07

Всем доброго времени суток!
Сегодняшний мой пост о сладеньком) (из названя я думаю вы догадались)).
В этот раз будет конфетка и пару карамелек, как вы и просили в последнем посте с розыгрышем. А спонсором основной конфетки в этот раз является всеми любимый магазин ScrapUA.com!



Итак, о подарках:
- главный подарок предоставляет магазин ScrapUA.com

ScrapUA - Товары для скрапбукинга 
В наборе 6 двусторонних листов бумаги - 3 дизайна по 2 экземпляра.
Размер бумаги 30,5 х 30,5 см.  Плотность 200г/м.
А также:
- 6 штук значков (фишек для скрапбукинга)
- 2 набора штампов





Также будет несколько карамелек от меня:
- первая - это краска Silks acrylic glaze







Итак, теперь немного правил:

1. Конфетка только для моих читателей и для читателей блога Модное хобби. Если вы хотите поучавствовать в розыгрыше конфетки, то милости просим к нам в читатели, будем очень вам рады) (вы должны быть читателями и моего блога И блога Модное хобби)
2. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом или повесьте баннер на панельке блога.
3. Конфетка и карамельки поедут в любую точку планеты.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Запишитесь в линки до 30 июня 2015 года включительно.
6. А в первых числах июля я объявлю победителя.

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Штампы сумасшедшие! Я все облизываюсь на КАС,так это ж как раз для него! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Насть, рада, что нравится! Удачи!

      Удалить
  3. Сладость просто невероятная!!!!!!!!!! Спасибо)))) С радостью присоединюсь))))) Только вот наверно со сроками опечаточка вышла)))) Запись до июЛя а победителя объявить обещаете уже в июНе))))) Может все таки наоборот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо дорогая!!! Все исправила)
      Удачи!

      Удалить
  4. Ой, как вкусненько!!! Сама записалась и всем рассказала)

    ОтветитьУдалить
  5. Коллекция бумаги-штампов -украшений потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. як це я раніше не записалася??
    Тань, я додала банер на панельку і дала посилання на блог. вірно?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка! Спасибо за щедрость, Татьяна!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вкуснотища) я за трафаретами))

    ОтветитьУдалить
  9. Елки-палки, чуть не пропустила!!! До 30-го включительно....я успела))) Танюша, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить