Фотоотчет с мега-встречи дизайн-команды Spellbinders Ukraine

9:59

Всем привет!
Сегодня мегапозитивный пост с огромным количеством фото)
А покажу я вам нашу встречу дизайн-команды Spellbinders Ukraine, которая проходила на этих выходных в Тернополе. Организаторами нашей встречи были Олесь и Яна, владельцы магазина Зроби Сам(а). Блог Яны я думаю знают многие, но кто не знает, но обязательно загляните вот сюда - я уверена, что вы обязательно найдете для себя много интересного).

Но вернемся к нашей мега-встрече)), Яна с Олесем очень классно нас принимали - мы много говорила, слушали, смеялись, кушали, гуляли)) и так все по кругу)). А еще было мноооого подарков! Домой я приехала с сумками бОльшего размера, чем ехала туда... Короче говоря, было очень и очень круто!

А дальше покажу много фото
Покажу сначала фото, на которой мы все вместе
И расскажу кто на фото, слева направо - Маша, Таня (я), Яна, Кася, Катя, Лена.

 На этом фото мы обедаем и получаем порцию мега подарков!

 Опять подарки...
 И опять подарки)) и счастливые лица)
 Это мы с Катюшей разглядываем подаренные красоты.

 А тут Катя, что то воодушевленно расказывает Яне)
 Это тоже один из подарков - набор замечательной бумаги
 А это мы на тернопольском озере

  Нас еще и короновали))))))
 А это мы с Катюшей. Скажу вам, что кроме встречи со всей дизайн-командой я очень ждала нашей встречи с Катей, хотела наконец то познакомиться в реальной жизни после полугода работы у Леси Згарды. И ура-ура, это свершилось)!

 А тут красотки ходили в Збаражский замок)
Тут у нас соревнование кто выше прыгнет...
 Инстаграмим, как же без этого. Надо ж миру рассказать где мы)))
 Фото с Яночкой
 А это Яна рассказывает нам некоторые моменты по работе с ножами и показывает супер новинки!
Вот так мы отдохнули, набрались впечатлений и информации, зарядились позитивом.
Со странички своего блога хочу сказать еще раз спасибо всем учасникам нашей встречи! Яне с Олесем - вы мега крутые! Люблю вас всех! Я нереально рада нашему знакомству в реальной жизни)). И в который раз я не пожалела, что подала заявку в ДК Spellbinders Ukraine, сделавши в последние три часа до закрытия линки три открытки))

В этот день были еще встречи и знакомства - я познакомилась с Оксаной и Тарасом, нашими главными "чипбордовыми Вензеликами") И в этот же день у меня был мастер-класс в Тернополе. Фото  я к сожалению показать не могу, я ж как всегда была без фотоаппарата, но телефонные фото с МК вы можете посмотреть в моем инстаграме @tanya_sonatajoy, буду вам там рада)

На сегодня все)
Другие фотоотчеты и рассказы с нашей встерчи я думаю вы в скором времени сможете почитать в блогах у девочек. Не пропустите!
На этой позитивной ноте я прощаюсь с вами и бегу делать кучку запланированных дел)
Обнимаю вас!
Позитивных эмоций и ярких впечатлений!!!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Класс! Такие встречи очень заряжают)

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Все такие красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как интересно! Как будто с тобой встретилась!)) Считаю такие встречи очень важными, это действительно как глоток свежего воздуха))

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю сколько было эмоций и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как!) Поздравляю с таким чудесным зарядом позитива!)

    ОтветитьУдалить
  6. What amazing and awesome pictures - looks like you had an amazing time.

    ОтветитьУдалить