Открыточки с использованием ножей Spellbinders и распродажа

9:03

Всем воскресный привет!
Как вам отдыхается?)
А я решила на выходных закончить уборку в квартире и на своем скраповом рабочем месте пока дети у бабуушки и дедушки на даче. С детьми уборку в квартире сложно сделать - пока ты убираешь в одной комнате, то бардак разводиться в другой и так по кругу))) А тем более когда я начинаю раскладывать свои скраповые богатсва чтоб их как то систематизировать и разложить по полочкам, то счастью детей нет предела)))) Поэтому в их отсутвие у меня отдых в виде уборки! В связи с таким грандиозным событием у меня небольшая распродажа. Кому она интересна, то добавляйтесь ко мне в друзья на ФБ вот тут и я добавлю в вас тайное сообщество хомяков). В этот раз на распродаже чуть чуть штампов, бумаги, спреев и много ножей. Жду вас)
 Но чтобы пост был еще красивее, то покажу вам несколько открыточек, с использованием ножей Spellbinders и штампов ТМ Lesia Zgharda. Делала их в подарок для девочек из команды Spellbinders Ukraine. Еще одна открыточка правда не попала в объектив фотоаппарата(

Первая с использованием ножа A2 Tranquil Moments S5-216. Надписть ТМ Lesia Zgharda

 Вторая с ножами Dandylion IN-031, A2 Tranquil Moments S5-216Надписть ТМ Lesia Zgharda

Третья с A2 Curved Borders One S5-180Надписть ТМ Lesia Zgharda

 Больше примеров с использованием ножей Spellbinders вы можете найти в нашей галерее, вот тут.
И не забывайте о нашем майском задании! Обязательно поучавствуйте!
Приз задания:
И покажу несколько ножей, которые теперь есть в моем небольшом арсенале  Spellbinders)





Красота, правда?)
Вдохновила сама себя и пошла творить и пусь весь мир подождет))))
Обнимаю вас!
Ваша Таня!


You Might Also Like

3 коммент.

  1. А распродажа будет только на ФБ?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, да, только там)
      Присоединяйся)

      Удалить
  2. Пока я добрела до ФБ... небось там уже все раскупили :))) Написать сообщение там не дает... в друзья попросилась :))))

    ОтветитьУдалить