Шейкер для Spellbinders. Рубрика "Один набір - три способи використання"

9:47

Привет-привет!
Сегодня у меня пост про три открыточки и один набор ножей.
В блоге Spellbinders есть очень интересная рубрика "Один набір - три способи використання".
Для этой рубрики я использовала замечательный набор ножей Petite Pennants GLD-007 и сделала три открытки. Открытки разные по сложности - от простой до самой сложной. У себя в блоге я покажу одну открыточку, а весь пост с пошаговым описанием по каждой из них приглашаю вас посмотреть в блоге  Spellbinders.

Окошко с паетками, глитером и звездочками

Я использовала вот такой основной набор ножей - Petite Pennants GLD-007. Весь список использованных ножей и пошаговые инструкции приглашаю посмотреть вот тут.
Покажусь в заданиях:
CAS(E) this Sketch #124
Микс от Скрап-Шейкер

И напоминие для всех -  сейчас у меня в блоге идет запись на две вкусные конфетки)
Приглашаю вас!

И совместная конфетка с магазином ScrapUA

Яркого дня вам!
Отличного настроения!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Beautiful. I love the pennant dies and your card is gorgeous and love that you have filled it in with little bits and pieces. As always - awesome.

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, this is fabulous! I love how you made a shaker card! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе яркая и сочная детская открыточка получилась! Спасибо, Татьяна, что творите с блогом СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить