Фотоотчет со скрапслета. Часть 1, нескраповая... И вопрос

14:04

Всем субботний привет!
Сегодня я решила показать вам совсем немножко Карпат. Недавно мы с мужем вернулисть из нашей карпатской поездки, которая проходила в рамках Всеукраинского скрапслета. Все было очень и очень интересно, я бы еще на недельку осталась там, но к сожалению дождик немного помешал нашим планам. Но все же мы успели заснять немного карпатской красоты. Буду выдавать вам ее дозировано). Полный скраповый отчет покажу у себя в блоге уже совсем скоро.
Вообще всю серию этих карпатских фото я бы назвала Карпатские зарисовки)). Почему? Я думаю вы сами догадаетесь, когда увидете все фото нашей поездки
Итак, приглашаю к просмотру
Первое фото из серии Карпатские зарисовки)
Такой замечательный лес был совсем близко от места, где мы проживали.


А это наш скромный номер с видом на горы
 Потічок)) Как на русском не знаю правильно сказать) Очень живописный. В Карпатах много вариций на эту тему

Это тоже вид из нашего окошка. Только совсем не в  солнечную погоду. В день нашего отъезда пушистые бело-серо-фиолетовые облака (или точнее тучки) цеплялись за горы и лили на нас много дождика


Но мы не унывали))) Весело у нас было в любую погоду!


Всем отличного дня и солнечного настроения!
Продолжение следует!

И у меня к вам вопрос! Особенно к тем, кто был у нас с мужем на фотокурсах.
Мы с мужем запланировали на лето 2-3дневные выездные фотоворкшопы. Обращаюсь к вам с соцопросом)) Какие жанры или направления фотосъемкок вас бы интересовали как потенциальных участников?
Можно писать тут в комментариях или мне на почту tanyamk@ukr.net

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Таня как же красиво! Как я хочу тоже побывать в Карпатах, жаль что в данный момент это совершенно не возможно(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастически крутые фото) Карпаты - это мечта

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, если такая великолепная прелюдия к фото отчету получилась! То, что же ожидает нас во второй части?! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии! Очень рада, что фото понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. потічок - ручеек?
    хочу в гори після твоїх фоток, сильно :)

    ОтветитьУдалить