Фотоотчет со скрапслета. Часть 2, скраповая!.. продолжение следует

13:18

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня в моем блоге наконец то  пост с фотоотчетом со скрапслета! Уже просто неприлично так долго тянуть с его написанием, но кто фотограф тот знает, что надо переписать 1100 фотографий с карточки на комп, потом из них выбрать 30, обработать и из них еще выбрать 10 и оформить в пост)) Поэтому итоговый пост немного припоздал)

Но кто есть у меня в друзьях на facebook могли уже видеть несколько фото со скрапслета там.

Итак, сегодня вторая часть фотоотчета, скраповая (будет еще одна часть... опять таки нескраповая).
А сегодня я покажу вам несколько фото с мастер-классов.

Наш слет открывали - Яна Смакула  с чудесным мастер-классом по открытке и Олесь с неменее познавательной презентацией.
Весь этот процесс, к сожалению, не был запечатлен на фото, так как мой личный фотограф отдыхал после долгой дороги проведенной за рулем. А вот финальное фото с уже готовыми работами и счастливыми лицами с удовольствием вам покажу!


Клевые мы?)) На фото слева направо: Уляна, Игорь (да-да! в нашей скраповой девичьей компании был скрапмэн! ура мальчикам в скрапе и молодому поколению!))), я, Яна, Лена, Кася, Катя.

А следующие фото с моего мастер-класса по холсту. Мой фотограф проснулся и успел запечатлеть практически весь творческий процесс.


 Между баночек со спреями можно увидеть в стаканчиках очень помогательную жидкось темно-бордового цвета ))))

Мы творили на холстах ТМ Роса, использовали мастихины ТМ Роса,  штампы и оверлеи ТМ Lesia Zgharda, чипборд ТМ Вензелик, спреи и пигментрые пудры Lindy's Stamp Gang, текстурные пасты, клеи, трафареты, декоративынй песок Фабрики декора.





И наше общее фото после мастер-класса. И тут мы тоже клевые)) А какой вид позади нас, заметили? Нереальная красота!
Игорь, Кася, Уляна, я, Катя, Яна, Лена

Третий мастер-класс который у нас проходил - это раскрашивание штампов каранадашами. Его проводила Леся.
Как вам количество карандашей, которые были в нашем распоряжении?!)




 Леся мастерски показывает процесс

 Кстати, эти штампы были созданы специально для скрапслета и представляете как мы были счастливы, что увидели и попробовали их в действии первыми! А еще и забрали домой)!
Кстати, сосвсем скоро в блоге ТМ Lesia Zgharda новый релиз! Не пропустите и следите за новостями!


И еще несколько фото с мастер-класса Каси по созданию альбомчика в мягкой обложке. Фото из Касиного фотоарфива.

Игорь - "Я еще и на машинке вышивать умею!)))"


Вот с таким позитивом создается красота!


 А еще у нас были милые беседы в чудесном интерьере отеля. 
На фото Олесь и Леся.

 И в завершение конечо же общее фото! Я покажу то фото, на котором мы все очень-очень веселые, а все потому что наш фотограф знает волшебную фразу ;-))))
 И опять таки -  как вам пейзаж позади нас?!

Как итог нашей поездки хочу сказать СПАСИБО нам всем за то, что мы собрались вместе!

Олесю и Яне за вашу организацию!
Яне, Лесе, Кате за ваши чудесные и познавательные мастер-классы, полученные знания, информацию и опыт - это бесценно!!!, мне очень и очень понравилось у вас учиться! Люблю вас!!!
Всем участникам слета за ваш позитив, настрой и желание познавать что то новое! ВЫ мега-клевые! Очень рада нашему знакомству!

Ну и как говорится до новых встреч!)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какие красоточки все! А Карпаты.....!!!!!!Встреча-мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный слёт)
    Желаю вам в следующей году повторить ещё лучше и ещё большим составом)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! А какая природа!
    Вы больше молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, моему мужу тяжко придется искупить свою вину, что я пропустила все это...)) Замечательная компания, замечательная природа, еще больше жалею, что меня одну к вам не отпустили... Надеюсь в следующий раз я буду с вами))

    ОтветитьУдалить
  5. Прям мурашки пробежались. Как классно. Видно,что обстановочка ещё та!!!Молодцы что собрались. Надеюсь, что это только начало слётов украинских скраперов.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки за ваши комментарии!
    В следующий раз ждем вас в нашей веселой творческой компании!

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, какие же вы счастливые!!! Какие умнички!!! Ваши МК и слеты - глоток свежего воздуха! В следующий раз хочу быть с вами!!!!!

    ОтветитьУдалить