Ягодное и объявление!!!

20:56

Привет!
Я сегодня с ягодной открыточкой по новому заданию в блоге Вензелик и объявлением.

Итак, начну с небольших объявлений по нашему скрап-слету!
Во-первых, сегодня последний день регистрации! Спешите!!! 
Во-вторых, есть два места у нас в машине для желающих ехать со Львова! Если хотите к нам присоединиться, то пишите на почту tania@stampsblog.zgharda.com или в ФБ. 
Во-третьих, для вас есть также возможность посетить живописную карпатскую фотосесию!
Все подробности и запись у моего мужа на страничке вот тут
И несколько фото для вдохновения) Ждем вас!!!


А теперь к открыточке и ягодному заданию)
Открыточка получилась я бы сказала такая кантри. В работе использовала следующий чипборд: Гілочка 03Набір сердечок (шпон, 12шт) 
И вот такие ножи Spellbinders: S2-147, Create A Rose S2-067, S2-139



Завдання "3-в-рядок". Ягідка
Всем пока-пока!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Как я вам, девочки, завидую!) Ужасно хотела наконец-то посетить настоящую скраповую тусовку, еще и на такой чудесной локации... Но муж одну меня не пускает - сам в командировке(... Надеюсь все у вас пройдет на Ура и вы организуете еще пару таких слетов, не обязательно в горах, и мой благоверный к тому времени уже приедет домой и уже не отвертится))
    И замечательная открыточка) Такие сочные цвета)) От надписи "with love" просто без ума))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, обязательно будут еще встречи)
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки супер!!!
    А открыточка - без равных! Такая уютная, теплая, летняя! Лето в деревне у бабушки!!! Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ви там класно повеселились! Бачила фотки - молодці!
    Листівочка суперська. Дякую, що з нами - АртКлубUA

    ОтветитьУдалить