Обзор Мастихины

7:30

Привет!
Сегодня время для следующего обзора.  Предыдущий обзор по полотнам (холстам) вы можете посмотреть вот тут, а обзор по клеям вот тут. А в этот раз предлагаю вам познакомиться с мастихинами.

Материалы для данного обзора любезно предоставил интернет-магазин Роса (www:rosa.ua).

Мастихи́н (от итал. mestichino) — специальный нож или мастерок, использующийся в масляной живописи для смешивания красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст. Иногда мастихин употребляется вместо кисти для создания живописного произведения, нанесения краски ровным слоем или рельефными мазками. Мастихины, как правило, изготавливаются из стали или пластика и могут иметь самую разнообразную форму и размер. Название «мастихин» происходит от итальянского «mestichino».
Эту информацию я взяла из Википедии.))

От себя хочу сказать, что конечно же я не использую именно так мастихины. Они у меня служат для нанесения на страничку (холст, открытку) текстурной пасты, грунта или медиума.
Они действительно есть различной формы, размера и плотности. Некоторые из мягкого метала, другие из более жесткого. Все мастихины, которые у меня есть металлические с деревянными ручками.

Для того, чтобы более наглядно показать каждый мастихин, который у меня имеется, я сняла небольшое видео. А чуть ниже я дала ссылки на них в магазине "Роса".




1.Мастихин ROSA CLASS № 25 особенный

Этот мастихин очень удобный тем, что он довольно широкий. Им удобно наносить текстурную пасту через трафарет, а также грунтовать большую поверхность, наносить текстурную пасту на отдельные участки работы.

2. Мастихин ROSA CLASS № 14 капля

Этот мастихин довольно длинный - рабочая поверхность его 8см. Им удобно захватывать большую поверхность при нанесении текстурной пасты или грунта. Также удобно доставать текстурную пасту из высоких баночек.

3. Мастихин D.K. ART 11907 прямоугольный

Этот мастихин длиннее предыдущего на полсантиметра и имеет немного другую форму. Также отлично справляется со своей работой)

4. Мастихин D.K. ART 11925 ромб

Небольшой мастихин - всего 3,5см рабочая поверхность. Очень удобен при нанесении такстурной пасты на небольшие участки работы.

5. Мастихин ROSA NEW AGE ART 006 волнистый

Этот мастихин интересен своей волнистой формой. При его помощи можно создавать различные узоры на поверхности.

Итак, небольшой итог. Лично мне очень уж нравится мастихин под номером 1, так как я постоянно наношу грунт, текстурную пасту на довольно большие поверхности. Он довольно универсален, отлично справляется со своех работой!

А какой понравился вам?)

Приятного творчества и вдохновения!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Спасибо за обзор! теперь буду знать, где купить) первый давно ищу, для пасты, rvr. он подходит лучше всего. я еще недавно купила два пластиковых, примерно таких, как 3-й и 4-й, дешево и сердито)

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный обзор, когда выбирала свои на удлиненные и волнистый и смотреть не хотела, а теперь понимаю что зря) Натоместь выбрала маленький ромб и большой ввиде капли (3х8 см, его редко использую, не очень удобен)

    ОтветитьУдалить