Фотоотчет с мастер-класса по конверту и анонс МК по холсту!

18:03

Всем привет!
Не прошло и несколько недель как я наконец то публикую фотоотчет с мастер-класса по фристайловому конвертику, который проходил в студии Аграфки)
Мы натворили много красоты, а посмотреть фото как это все происходило приглашаю вас сюда.

Это я рассказываю что то очень интересное Ирине)
Чипбордик от ТМ Вензелик. А вы знаете, что все кто посещает мои МК имеют скидочку в Вензелике на покупку чипборда 15%?)

 У нас всегда очень позитивно и весело!

Яркие спреи ТМ Lindy's Stamp Gang и текстурные пасты ТМ Фабрика декору

 Это наши черновички)
 
 Я ж говорю что у нас очень весело)
 
Вот такие мы красотки с красотой в руках)

И объявление!
Как у вас с настроением собраться в эту субботу 20 июня и немного (или много))) потворить? Будем творить с вами холст, а еще точнее страничку на холсте. Цена мастер-класса 310грн. Все учасники мастер-класса получать небольшой презент  -  штамп ТМ Lesia Zgharda и конечно же знания, заберут с собой холст, который мы сотворили. Творить будем в центре города Львов, место уточню ближе к субботе.
Все желающие прошу писать мне на почту tania@stampsblog.zgharda.com

И небольшая подгляделка с такого МК, который проходил совсем недавно


Обнимаю вас!!!
До встречи!

You Might Also Like

2 коммент.