With love и новое задание в Spellbinders

9:26

Всем субботний привет!
Пока в моей голове созревают мысли о смене дизайна и шаблона блога), то покажу вам открыточку, которую делала для нашего июньского задания в блоге Spellbinders.
Открыточка получилась многослойная, ажурная, объемная, впринципе изначально такая и задумывалась). Благодаря новой дизайн-команде Spellbinders в моем арсеале ножей прибавилось много всяких ажурностей, которых у меня никогда не было). Поэтому они часто стали появляться в моих работах)


Для этой открыточки я использовала вот такие ножи:
 Romantic Rectangles Two S5-211 Ножі A2 Tranquil Moments, Spellbinders, S5-216 S2-147 S2-139 S2-157 Ножі Create a Rose, Spellbinders, S2-067



 Надписи и листочки это моя новая любовь)

И покажу вам супер подарок, который вы можете получить по итогам нашего июньского конкурса - Swirl Delight S2-142 та Sentiments 7 S2-154. Ножи очень классыне, я б сама такие хотела! Так что обязательно принимайте участие!
Завдання #14. Будь які листівки із ножами Spellbinders
По скетчу

И напоминие для всех -  сейчас у меня в блоге идет запись на две вкусные конфетки)
Приглашаю вас!

А также пригалашаю вас к участию в двух блог хопах!


Обнимаю вас!
Солнечного дня!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Татьяна очень красивое сочетание цветов в открытке! Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, рада, что открыточка понравилась! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить