Розыгрыш конфетки - 4 победителя!

9:55

Всем бордое утро!!!

Сегодня 1 число июля и я решила не тянуть с розыгрышем подарков по двум конфеткам, которые проходили у меня в блоге.

Итак, сначала разыгрываю Онлайн урок по мужскому конвертику.
И это номер 37!






Поздравляю! Жду вашего e-mail адреса для отправки подарка на почту tanyapyshchyk@gmail.com, в теме напишите Конфетка Онлайн урок по мужскому конвертику.

Итак, следующие розыгрыши по совместной конфетке с магазином ScrapUA.com
Главный подарок Набор бумаги, фишек и штампов от Color Hills - Коллекция Refresh, всего 14 элементов получает...




И вот так говорят же что номер 1 рендом не выбирает)))
Кать, поздравляю! Напиши мне адрес для отправки подарка на почту tanyapyshchyk@gmail.com, тема Совместаня конфетка со ScrapUA.com

На этом подарки еще не заканчиваются!
Первую карамельку - краску Silks acrylic glaze, получает...



Ира, поздравляю! Напиши мне адрес для отправки подарка на почту tanyapyshchyk@gmail.com, тема Карамелька краска Silks.

И вторая карамелька - это трафарет и маска Фабрики декора, отправляется к ....



Анечка, поздравляю от всей души!!! Жду адреса для отправки подарка на почту tanyapyshchyk@gmail.com, тема Карамелька трафарет и маска Фабрики декора

Девочки! Поздравляю вас с чудесными подарками!!!
Желающие на следующую конфетку и карамельки есть?)) Хотите летнюю яркую конфетку?)) Она совсем скоро в блоге!

Напоминаю что сейчас идет набор в летнюю группу по фотокурсам!
Все подробности вот тут.
Ждем вас!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ура! Спасибо, Танечка за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, спасибо огромное за розыгрыш! Я выиграла!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительницам!
    Таня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем поздравления!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо! Как приятно выиграть такую вкусную карамельку!!!! ))))

    ОтветитьУдалить