Обзор заготовок для открыток

10:39

Приветствую!
Сегодня у меня в блоге продолжение темы обзоров!
Предыдущие обзоры можно почитать по тегу Обзор. Там вы найдете обзор клеевых материалов, мастихинов, холстов. Кстати, обзор холстов уже с примерами работ, заглядывайте!

Сегодняшняя тема думаю также очень актуальна для многих - мы поговорим про заготовки для открыток, или основы.

Многие из вас делают открытки и когда приходит время клеить вашу созданную композицию на основу, то мы начитаем вырезать из картона заготовочки, иногда нужного цвета или размера не оказывается под рукой. Думаю многим это знакомо. Я тоже так когда то делала, но сейчас в магазинах доступен огромный выбор заготовок для открыток - уже готовых, разных размеров, цветов и фактур.
Некоторые из них я покажу вам сегодня. Некоторые из них в следующем обзоре.
Итак, вот они - заготовки для открыточек.


Во все наборы входят по 5шт основ.
Весь набор запакован в прозрачный пакет с маркировкой - размер, плотность бумаги, количество в наборе.

Материалы для данного обзора любезно предоставил интернет-магазин Роса (www:rosa.ua). Вот тут можно ознакомиться с их полным ассортиментом заготовок для открыток

Размер 15,5см на 15,5см
Плотность бумаги 280г/м2
Цвет белый.
Бумага с текстурой льна, на фото это хорошо видно.
Эти основы довольно плотные! Я такие очень люблю! При наклеивании декора на основу форма открытки остается прежней, тобто основа не деформируется.

2. Набор заготовок для открыток
Размер 16,8см на 12см
Плотность бумаги 220г/м2
В данном случае цвет белый, но в магазине доступны совершенно разные цвета и оттенки.
Бумага фактурная, на фото это хорошо видно.
Плотность чуть поменьше, но тоже отличная!

3. Набор заготовок для открыток
Размер 16,8см на 12см
Плотность бумаги 220г/м2
В данном случае цвет салатовый, но в магазине доступны совершенно разные цвета и оттенки.
Бумага так же  фактурная, как и в прошлом наборе.

4. Набор заготовок для открыток
Размер 16,8см на 12см
Плотность бумаги 220г/м2
В данном случае цвет оранжевый, но в магазине доступны совершенно разные цвета и оттенки.
Бумага так же  фактурная, как и в прошлом наборе.

5. Набор заготовок для открыток
Размер 21см на 10,5см
Плотность бумаги 220г/м2
В данном случае цвет светло-серый, но в магазине доступны совершенно разные цвета и оттенки.
Бумага так же  фактурная, как и в прошлом наборе.

Единственный минус у всех вышеперечиленных заготовок - это плохая биговка. При использовании вам прийдется еще разок хорошо согнуть ее.


6. Набор заготовок для открыток с конвертом Heyda
Размер А6(10,5*14,8см)
Плотность 220г/м2
Цвет Кремовый
Текстурные
В набор входит:
5шт. Основ для открыток
5шт. Вкладышей для написания поздравления
5шт. конвертов

Биговка в данном наборе отличная!


И конечно же напишу свое мнение, так как все заготовки уже испробовала в действии.
Из больших плюсов для меня это плотность бумаги. Я очень люблю плотные основы, может потому что у меня всегда довольно много декора на них и мне нужно чтоб открытка "держала форму")
Еще один плюс это большой выбор цветовой гаммы и размеров. Под каждую работу можно подобрать нужный цвет.
Конечно же большой плюс - это цена. Минимальная цена за набор из 5 заготвок это 12,29грн - как по мне это просто супер цена!)
Из минусов - это плохо пробигованные заготовки. Но впринципе это дело поправимое.

И напишу конечно же набор заготовок, который для меня самый-самый из этого обзора. Это набор заготовок для открыток с конвертом Heyda. Он мне нравится тем, что отлично пробигованы основы, тем, что в набор входять еще и конверты и конечно же приятный бонус это вкладыши для написания поздравлений!

Надеюсь обзор вам понравился и вы нашли в нем для себя ценную и нужную информацию.
Я желаю вам море солнечного вдохновения!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я всегда использую магазинные заготовки для открыток, сама почти ни когда не делаю =)
    У меня три размера 13 см на 13 см, 10 см на 10 см и 10.5 см на 15см. Покупаю пачками по 100 шт, там в комплекте еще идут конверты =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю и пользуюсь этими заготовками!

    ОтветитьУдалить