New Color Challenge Reveal Lindy's Stamp Gang!

13:43

Сегодня у меня яркий пост со страничкой на холсте для блога Lindy's Stamp Gang и супер новостью - я остаюсь творить в ДК этого чудесного блога еще на 3 месяца! По некоторым причинам решение принимать ли приглашение Шерон далось мне нелегко... но все таки посоветовавшись и взвесив все за и против я таки решилась остаться!

Новая посылка с материалами на новый сезон уже получена (кто следит за мной в инстаграме, то мог видеть ее небольшую часть) и сегодня предлагаю вам яркую красочную работу по июльскому заданию.

На фото моя доця в роли Марионетки - фото сделано на львовском параде групп  и кружков для детей и молодежи.
 На холсте много цвета, красок, фактуры и любимого чипборда







July Sketch Challenge
Задание-вдохновение: красочный позитив!
Обязательный элемент "крафт или чипборд "


You Might Also Like

5 коммент.

  1. поздравления с ДК! холст шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. іііі, красота!!!! вітаю з продовженням терміну, молодець, що залишилась, роботи чудесні!!! а час, то таке))) попросимо в Діда Мороза +2год до доби)))

    ОтветитьУдалить
  3. wow, what a bright, colourful page! Perfect for the photo! Thank you for playing with us at C´est Magnifique July Sketch Challenge!
    xx Evelyn

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! The layers, the color and the texture are all fantastic! Beautiful work! Thanks for joining the C'est Magnifique July Sketch Challenge! :D

    ОтветитьУдалить