Декорированние деревянной обложки, видео МК

9:23

Привет-привет!
В сегодняшнем посте я хочу вам показать и рассказать как можно задекорировать деревянную обложку, показать применение акварельных карандашей не только для раскрашивания и показать как я храню свои отштампованные расскраски.

Как я декорировала такого же плана обложку вы можете посмотреть вот тут или на русском языке вот тут.

Сегодня же я декорировала обложку поменьше - А6, тоже деревянную. В этот раз я ее грунтовала, красила и штамовала, а потом еще и расскрасила акварельными карандашами. Карандашики я использовала вот такие Cretacolor Artist Studio



Приглашаю вас посмотреть видео мастер-класс по декорировани. такой обложки


В альбоме я храню отштампованные расскраски. Когда есть настроение то берусь за карандашики)


Некоторые расскраски иногда превращаются в декоративные элементы на моих работах. Вот к примеру листочки нашли свое место вот тут на обложке школьного блокнота.
И кто еще не прикупил себе осенних штампиков??
Обязательно загляните вот сюда, у вас есть еще несколько дней!


С обложкой покажусь:
Воображариум
Штампуют все


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Танюш, ти молодець! Дуже гарне відео! Гарна обкладинка і гарний морквяний манікюр!

    ОтветитьУдалить