З України з любов'ю!

8:49

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам яркую открыточку и поздравить с Днем независимости Украины всех, кто празднует этот праздник!

Если вы хотите получить эту открыточку в подарок или одну из открыток дизайнеров блога Вензелык, то перейдите за ссылкой и оставьте комментарий в этом посте.


Вдохновения вам!


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Я пойду, конечно, оставлю комментарий, но хочу уже именно эту! Боже! Она бесподобна...

    ОтветитьУдалить
  2. мімішкаааааааааааааааааааааааа Танюш!!!! зі святом!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА какая красота!!!! Желтый цвет такой яркий и солнечный!!! и меня захватил последнее время))) С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка просто шикарнейшая!!!! Шикарно яркая, шикарно стильная, шикарно гармоничная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна листівочка! Яскраааава! Сонячна! :) Дякую за можливість. Окремо дякую за чудовий МК - ще й зараз не можу повірити, шо то я таке наробила! Хоча роботи дівчат все одно вважаю кращими за мою ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую дуже-дуже за цю листівочку! Я її виграла все ж таки! Вживу вона ще чарівніша, такая яскрава, але тендітна. І окреме дякую за подаруночок, такої приємності я не очікувала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!
    Насть, очень рада, что подарочек понарвился) Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить