Космические тэги для Lindy's Stamp Gang

8:34

Привет всем заглянувшим в мой блог)
Сегодня я хочу поделиться с вами пошаговым мастер-классом создания фона для ваших работ. Фон будем создавать на акварельной бумаге при помощи спреев, штампов и пудры для эбоссинга. Весь фото процесс вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке в блоге Lindy's Stamp Gang.


Вот такой космический звездный фон у меня получился
И из него я сотворила вот такие тэжики-шейкеры









You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какие яркие!! Очень крутые теги!! Отдельное спасибо от Ассорти ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Так, надо срочно доставать нож!!! Просто накрыло меня опять волной тежиков))) Я думала переболела уже, а нет. Что то нереальное!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, роскошные переливы! Спасибо от ДК "Штампы с любовью".

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, шикарно и восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  5. які ж вони гарнющі))))) такі яскраві...... ммммм.........
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить