Нежная открытка для Spellbinders

0:02

Всем доброго времени суток!

Рада всем, кто ко мне заглянул и еще не забыл о моем существовании)), потому что посты в моем блоге стали появляться все реже...

После летних каникул что то мне сложновато вернуться в прежний ритм.
Школа, садик, готовка, уборка, заказы, ДК, чтение книг,  новые планы - все это хочется успеть! И стараюсь успевать, но чем то приходится жертвовать, так как в сутках всего 24 часика... Вот поэтому написание постов не всегда происходит вовремя.

Да еще и мое правильное питание дало сбой лишними кг(((, а все потому что сладости в правильном питании тоже калорийны и не надо ими обжираться, особенно после обеда! Короче, гоовря мои любимые джинсы опять пыляться в шкафу и ждут лучших времен. Я в печали, но стараюсь не заедать печаль орешками и зефиром)))

Но то что я не появляюсь в блоге не озночает что я совсем ничего не делаю и у меня нечего вам показать. Просто написание постов не всегда успевается вовремя, но буду очень стараться, так как и показать у меня есть что)

Сегодня на очереди ажурности, нежные-нежные. По новому заданию в блоге Spellbinders


Принимайте участие в нашем задании и у вас есть шанс выиграть очень суперский подарок!
Завдання #17. Будь які листівки із ножами SpellbindersЗавдання #17. Будь які листівки із ножами Spellbinders

Скетч



You Might Also Like

2 коммент.