Щось цікаве... или два дня с Art Club UA

11:40

Приветствую всех чиитателей!

Я сегодня таки пишу один из постов-отчетов о скрап-встречах и знакомствах этого года! Ура! Надеюсь, что и остальные посты не заставят себя долго ждать...

Сегодня я покажу вам нашу недавнюю встречу во Львове с мегапозитивными девочками из Art Club UA. Они приезжали все вместе погостить во Львов на несколько дней.

на фото моя доця в очень интересном львовском кафе Щось цікаве)))

Первая встреча с девочками у нас состоялась в студии Аграфка, где мы очень весело посиделаи и обменялись подарочками. Спасибо Аграфке за предоставленную возможность так душевно посидеть!

А вот какие подарочки достались мне:

1. Открыточка со скраповыми дополнениями от Люды Вешневий цвіт. Обязательно загляните в Людин блог, чтоб посмотреть на чудесные работы!

2. Тэжик от Наташи. Скажу вам честно, что Наташа для меня открытие этого года - у нее очень гармоничные и живые работы! Загляните к ней в блог, чтобы самим убедиться в этом.

3. И я, представляете, выиграла викторину, которую девочки подготовили. Радовалась как малое дитя, хихи. И получила кучу подарков! Спасибо Алина за организацию и чудесное настроение!

Фото посиделок в Аграфке надо поискать у девочек на страничках, а я в тот день была без личного фотографа, так что мое фото на телефон вы можете посмотреть у меня на ФБ.
А вот этот я взяла у девочек и добавли место нашей всречи

Зато я покажу вам нашу прогулку по городу на второй день нашей встречи), где мой любимый фотограф присоединился к нам.

Встретились мы с девочками в кафе Щось цікаве. Кафе неординароное такое), скажу сразу что на любителя, интерьер может не всем прийти по вкусу, но девочкам вроде как понравилось). Такая домашняя атмосфера и очень интересное меню. Шкафчик бирюзово-мятного цвета и стол из сруба дерева конечно были хитом программы)))


 В этом кафе мы, одновременно с девочками, встречались с нашими с мужем друзьями и кумовьями в одном лице и их детками), так как они были проездом во Львове и нашу встречу мы перенести никак не могли.
 Вообщем всем было весело)

Встреча у нас получилась такая дружеско-семейная так как это было воскресеье, детки были дома, не занятые школами и садиками и гулять тоже хотели))

 А это Валечка)
 Тут мы после подъема на крышу Дома легенд
 Присели в Кавалерке отдохнуть

 А тут у нас начался подъем на Лысу гору. Я решила не вести девочек банально на Высокий замок, Но все же показать город с высоты. По дороге случилась небольшая фотосесия и больше фото вы сможете посмотреть у девочек.
 Это я)

 С Наткой поднимаемся в гору)
 Вид с Лысой горы. Очень красиво!
 Кристинка), очень мне нравится это фото! Ну у нее вообще была такая мини фотосесия), может она сама покажет у себя в блоге)
 А это мы уже спускаемся

После этого мы еще пошли покушать в любимую Сову, но мой фотограф с младшим детем отправился домой. Поэтому продолжение наших похождений предлагаю вам прсото додумать)))

Спасибо, вам девочки, за два чудесных дня!!! Очень рада нашему знакомству!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Прикольно))) Було весело, дівчата великі молодці, що приїхали))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, як ви круто ще погуляли))) Фото чудові! Була дуже рада знайомству, жаль, що більше поспілкуватися не вийшло!

    ОтветитьУдалить
  3. Я да... мини-фотосессия)))))))))))) Зато есть из чего выбрать. Спасибо Таня за твоего фотографа и тебе ОГРОМНОЕ просто за то, что поводила нас. Особенно меня. Я ж в трёх соснах потеряюсь)) "Щось цікаве" меня просто покорило) Заведение для меня. Я всем рассказываю и уже заманила своих некоторых подруг. Так что ждите на Краматорск ещё)))
    У меня лично, это был самый лучший отпуск в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А ещё: я всё таки предлагаю выдвинуть Таню на звание "Лучший скрапбукер-экскурсовод года" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, очень рада знакомству! Было очень интересно!!! Мы ведь сами ходили мимо всех этих замечательных мест, которые ты показала, но даже не догадывались, что там что-то есть! Львов - город сюрприз). Влюбилась в него! Очень хочу приехать еще не раз!
    Отдельное спасибо Роману за фото!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие атмосферные кафе! Невольно сравнила с мужскими посиделками... - какие же мы, девочки, разносторонние и интересные;))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, это был потрясающий отдых! И "Щось цікаве" себя полностью оправдывает, что бы в руки не взял - что-то интересное и необычное) И большое спасибки за экскурсию, действительно было здорово! Полностью согласна с Крис - с тебя получился великолепный экскурсовод)

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству в живую! Хоть экскурсия от Танюши я и пропустила, но встреча удалась на славу! А фотки бесподобные! Отдельное спасибо твоему личному фотографу!

    ОтветитьУдалить
  9. Как душевно! Отличная компания и добрая встреча! Любимый город Львов! А вид с лысой горы...это полет!

    ОтветитьУдалить
  10. Как задорный и оптимистичный фото-отчетик! Вы такая молодец! А еще детки просто сказочные))

    ОтветитьУдалить