Яркая цветочная открытка + видео МК

9:28

Привет!
Как на счет ярких красок дождливой осенью?
Предлагаю вам сотворить вместе со мной цветочную открыточку. Мастер-класс по ее созданию вы можете найти у меня на канале или в конце этого поста. Свою работу я творила с помошью ярких красок из новой колекции этой осени Drop Dead Diva.




Приятного просмотра!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какая позитивная открытка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, суперская открыточка!) От бирюзового цвета просто балдею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка получилась! Подскажите, а чем это вы красили надпись LOVE и в конце акценты делали? Я имею в виду инструмент и материал (пудра для эмбоссинга?). Извините, если вопросы глупые, я только учусь. А видео обалденное!

    ОтветитьУдалить
  4. Cectri4ka чипборд я красила пигментной пудрой Lindy's Stamp Gang http://www.lindystampgang.com/products/drop-dead-diva-magical.html и использовала водяную кисточку.
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. ярко и позитивно, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо большое за ответ))) Будем учиться))

    ОтветитьУдалить