Ароматный тыквенный пирог

20:56

Привет мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу с вами поделиться несколькими ароматно-кулинарными фото. Кто со мной знаком чуток ближе, то знают, что я уже некоторое время (месяцев так 6) на правильном питании. Чудесно обхожусь без таких не очень полезных продуктов  как майонез, белые здобные булочки, белый сахар, картошка и т.д...
Но и на правильном питании хочется себя побаловать вкусненьким). А правильных вкусных рецептов просто море! Вот и сегодня я пекла тыквенный пирог (в рецепт не входит масло, белый сахар, пшеничная мука)
На фото такое теплое осеннее ароматное настроение...
Приятного просмотра... и приятного аппетита)



И по просьбам девочек рецептик.
Пирог кушать с органическим мороженым и ароматным чаем!)

Теплых вам выходных!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. А рецепт?;) Фото очень красивые) Уютные и пряно-осенние.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, фото очень вкусное! Здоровая пища - это хорошо))
    присоединюсь к вопросу, а рецептик будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Рецептик добавила)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, очень вкусные фотографии, Таня! Спасибо, что поделилась рецептом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецепт! такие вкусные фотографии непременно хочется повторить :)

    ОтветитьУдалить