Halloween GiveAway!

23:03

Приветствую вас!
Вчера  дизайнеры двух блогов объявили победителей по нашему совместному блогхопу Песня моря, а сегодня я опять хочу с вами поделиться подарками! Ведь совсем скоро "страшный и ужасный" праздник Halloween. Декор для дома я уже вам показывала, а сейчас я хочу с вами поделится еще несколькими работами, подготовленными к этому празднику и именно для вас!

Это открыточка и пакет со сладостями! По этим работам вы сможете посмотреть видео мастер класс чуть ниже.

А также я с большим удовольствием хочу подарить этот праздничный набор кому то из моих читателей! Но я решила к открыточке и сладостям добавить еще и что то скраповое и на соответсующую тему. Все подробности чуть ниже)

Итак,что же входит в експерсс-конфетку):
1, Открыточка
2. Пакетик со сладостями
3. Штамп резиновый Paper Parachute - Art Tartz 4.5x9" Cling Rubber Stamp: Bat Woman
4. Штамп резиновый Paper Parachute - 4x7" Cling Rubber Stamp: Large Crow
5. Tim Holtz - Idea-ology Boneyard Resin Sulls - 2 Skulls
6. Штамп резиновый Paper Parachute - 2x3" Cling Rubber Stamp - Little Frog
7. Чіпборд Вензелик Happy Halloween
Открыточка поближе



 Пакетик поближе)


И обещанный видео МК





Правила для участия в експересс-конфетке очень просты:
1. Быть читателем моего блога
2. Расскажите о конфете в своем блоге / ЖЖ / ВКонтакте / Фейсбук отдельным постом или добавьте баннер на панельку блога.
3. Добавьтесь в линки до 01 ноября 2015г.
4. Конфетные блоги не будут учтены.
5. 02 ноября я объявлю победителя!

Всем удачи!!!
Happy Halloween!


You Might Also Like

14 коммент.

  1. хочу-хочу эту стрАААшную открытку!!! обожаю Хэллоуин - в нём такая притягательность!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открытка - невероятная!... Среди конфеток, в которых я когда-либо участвовала, эта - самая желанная!...Оооо... Как бы вас подкупить, чтоб непременно выиграть?;))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяцкая открытка!!! Хочуууу!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно СТРАШНО КРАСИВАЯ конфета!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная открытка! очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Какой классный наборчик!!!!! Потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. красота! спасибо за видео, смотрю их с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. После той фиолетовой открытки теперь КАЖДУЮ хочется потрогать и рассмотреть! Ну и хоть раз в году же должно повезти в конфетке ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе страшно и жутко хочу эту конфету! Хоть просто открытку подержать в руках за крылышко....О! Граф Дракула! Помоги мне выиграть ее! Буууу! Из рук самой Татьяны!!!!Ааааааа! И я сразу сделаю альбом с прошлой вечеринки "Happy Halloween"! Штампики,скелетики...мммм...обещаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа я сейчас умру, какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, я хочу! )))

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво! спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  12. As always, wonderful projects and love the wings!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки енвероятные!!! Мне особенно нравится как здесь смотрится сиреневый!))

    ОтветитьУдалить