Декор для дома. Halloween

20:10

Приветсвую всех, кто заглянул ко мне в блог!

После меганасыщенных событиями, знакомствами и встречами днями я наконец то добралась до компьютера. Вчера я успела побывать во Львове на нескольких колоритных мероприятиях, скорее всего заставлю себя написать по ним отдельные посты, так как рассказать и показать есть что.

А еще на этих выходных во Львове гостили дизайнеры блога Art Club UA! Как же мы душевненько посидели с ними на протяжении двух дней, супер! Этот год у меня просто мегабогат на скраповые реальные знакомства! Год еще не закончился, так что думаю интересные знакомства еще впереди). Про наши посиделки девочки обязательно расскажут (и покажут) у себя в блоге.

И сегодня я хочу поделиться с вами... ууу, страшным вдохновением на тему Halloween! Да-да, подготовка уже идет полным ходом. Декор почти готов) Вот несколько фото, а более подробные фото приглашаю вас посмотреть в блоге Spellbinders.

 Чееерные баночки для напитков
 Чорно-золотые тыквочки

И вопрос-предложение для Львова - есть желающие на мастер-класс по декору на Halloween? Сделаем с вами гирлянду из флажков для дома, топперы для кексов, покрасим баночки для напитков и преобразим тыквы! Вообщем полностью приукрасим ваш дом к праднику! Все желающие пишите на почту tanyamk@ukr.net. Планируемая дата МК 24-25 октября.

А со своим декором я покажусь:
СкрапБокс
СКРАП-ЗАДАНИЕ - Halloween




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Танюша, просто нереальна краса, щороку ти нас дивуєш своїми крутими ідеями!
    Дякую, що поділилася ними з читачами блогу SrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, прекрасный декор для праздника, очень красиво! Спасибо от меня и от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить