Яркий шейкерный блокнот. Мастер-класс

22:25

Приветсвую вас мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу вам рассказать о новом задании в блоге Аграфки и показать новенький яркий блокнотик.
Блокнотик с шейкером на обложке, на креплении пружинке.
По этому блокноту вы можете посмотреть фото мастер-класс в блоге Аграфки, а я вам покажу несколько фото уже готовой работы)



Сделать шейкер на обложке меня вдохновила Галя своей вот этой работой. Я подумала, действительно, а почему бы не шейкернуть на блокнотике))

Итак, на обложке много слоев разноцветной яркой бумажки, шейкер со звездочками и глиттером, бабочки и яркая надпись! В этой работе я пспользовала ножи Sizzix. У меня новая любовь скажу я вам)) - раньше это были sizzix-овские ножи тэги, а сейчас это набор надписей-пожеланий. Как я раньше не замечала их?







Серединка





Творите ярко! И ждем ваши яркие и вселые работы в нашем задании-асоциации!
И у нас новая серия заданий - Геометрия! И для первого задания мы выбрали круги и горох.

В этом задании в работе нужно использовать именно эту геометрическую фигуру. Это может быть что угодно круглое, главное, чтобы круглый элемент или элементы были хорошо видны в работе


Скетч



You Might Also Like

5 коммент.

  1. Такой яркий и веселый блокнот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда-сплошной восторг!!! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятное!!!!!!!!!!!!!!!!!!да такие надписи шикарные Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить