Шейкер-коробка, обруч-снежинка + победители по конфетке!

8:35

Привет!
Я знаю-знаю, что вы заждались результатов по вкуснейшей конфетке, но раньше их опубликовать просто не было реальной возможности. Но сегодня в этом посте я обязательно объявлю победителей!

Но сначала хочу показать вам коробочку-шейкер )))), Да-да! В инстаграме я только вчера обещала , что покажу вам много работ с шейкерами, коробочка одна из них, но она это не предел)), будут еще шейкеры!
А мастер-класс по этой коробочке вы можете посмотреть в блоге Spellbinders.
Кстати, коробочку делала для нашей львовской встречи с обменом подарков и она досталась со всеми внутренностями, тобто с подарками Марте) Марта, еще раз с праздничками! Обнимаю тебя!



"Шейк, шейк, шейкер"
И на нашей львовской встрече с обменом подарков был небольшой дресскод - новогодний аксессуар. Так как магазинные аксессуары мне показались банальными, то я решила сделать его себе сама.
Вот такой обруч-снежинка у меня получился



Фотоинструкции по созданию такого обруча



А сейчас я спешу объявить победителей по конфеткам!
Много текста говорить не буду, потому что думаю и так все его пропустят и будут смотреть на имена победителей) Но скажу, что многие просто пропустили правила и поэтому рэндом я крутила несколько раз. И в итоге ура! встречайте победителей!



Итак, красочки и пудры Lindy's Stamp Gang получает...
64. Anna Kuzenkova | VK

Замечательные материалы ТМ Lesia Zgharda получает...
130. Tetyana Boyechko | VK

Множество карсивенных чипов от ТМ Вензелик получает...
60. Оксана Ларионова

и четвертую рукодельную конфетку от меня получает...
42. Діана Сімчук - Таня Пищик пригощає... FB

Девочки, поздравляю вас!!!
Пишите мне на почту tanyamk@ukr.net и в теме письма укажите пожалуйста, какую именно вы выиграли конфетку.

И также приглашаю вас записаться на мои конфетки в блоге, вот тут и в инстаграме вот тут.
И кстати, у меня небольшая предновогодняя распродажа! Кому интересно то она проходит в группе в ФБ.

Всем новогоднего настроения и волшебства!!!
Обнимаю вас!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Рукодільний подарунок!!!
    Коробочка-шейкер і обруч дуже гарні і святкові!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек!
    работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ВСЕХ!!! С наступающими!!!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня, оказывается, страница не до конца загрузилась и я не видела, что являюсь счастливицей!))) Ура!)) Спасибо большое!))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный обруч))
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка классная! И чипик так оригинально подобран, у меня такой же лежит, и все не могла его применить, теперь буду знать))
    Поздравляю победительниц! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА!!!!!!!!! Обалдеть можно!!! Как же мне повезло, прыгаю до потолка!!!!! Спасибо за шанс!!! Всех с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить