Создаем уют в доме - декорируем шары и венок

15:25

У меня выдалась свободная минутка и я спешу написать пост и показать вам еще немнжко зимней красоты! Хотя нет, свободную минутку я сама себе сделала за чашечкой кофе. 
Итак, сегодня хочу вам показать всю картинку с декором в стиле rustic. Как задекорировать елочки я показывала в этом посте,  а теперь очередь веночка и шаров.



Целую картинку декора я покажу вам на днях. Там еще много деталек :)

А сейчас покажу немножко вкусняшек, зимних и ароматных - традиционное имбирное печенье, которое пекут мои дети

 



И напомню вам, что в блоге Аграфки проходят интересные тематические задания!
Сейчас вы можете присоединиться к нам со своими "звездными" работами вот тут  и с ароматными работами вот тут, а с открыточками на новогодне-рождественскую тему в которых присутствують конфетки или сладости учавствуйте вот тут


You Might Also Like

2 коммент.