Зимняя миниатюра из чипборда

8:00

А сегодня опять таки зимняя работа у меня в блоге. Ну тут уж ничего не поделаешь, ожидание и подготовка к празднику бывает намного интересней самого праздника, скажу я вам) И сооружение каких то немыслимых декораций у себя дома это черт возьми так приятно и интересно!

Сегодня хочу показать вам зимнюю миниатюту, которую сотворила на одном дыхании так сказать. Придумалась она совершенно случаянно, когда я держала в руках новенькую дизайнерскую посылку от ТМ Вензелик со вкусно пахнущим только порезанным чипбордом именно для меня ))! ( а вы любите запах новенького чипборда?) И откладывать ее на потом совсем не хотелось, вот что значит вдохновение.

Зимняя улочка разместилась на срубе дерева, сама сотворена из чипборда ТМ Вензелик, засыпана снегом Фабрики декора и заэмбошена пудрами от  Lindy's Stamp Gang

 И детальки
Весь чипборд заэмбошен несколькими слоями почти прозрачной пудры Lindy's Stamp Gang. Сверзу на буковках текстурная паста с песком и беленький флок
 А тут маленькая лисичка вырезанная из карточки ТМ СкрапМир


  И олененок из этой же колекции ТМ СкрапМир
 Муж смеялся с меня когда я водрузила этот флажек - типа для тех кто не понял что зима ))
 Елочка
 И еще одна елочка
 А тут фонарик из бусинок



И зимняя улочка при другом освещении

Вот, показала вам, надеюсь, что вдохновила вас перед праздниками!



Новый год в пастельных тонах
Лесные жители
Маэток Св. Миколая
Доска Вдохновения O My Deer
Галерея СкрапМир

И напомню, что у меня в блоге идет запись на две конфетки!


You Might Also Like

23 коммент.

  1. Крутая штучка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень красиво! Просто сказка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, обалдеть! Я еще в Вензелыке заприметила! Так здорово ты на спиле дерева его расположила)) Просто сказочно, особенно с подсветкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ну волшебница же! Чес-слово!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, это просто волшебство!))) До чего ж красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолееееепная работа, Танюш! Да ты и сама знаешь!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и волшебно получилось!!! Сказка оживает!))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Какая сказка! Очень чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Это ж надо , какая потрясающая интерьерная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это просто Новогоднее волшебство!! так здорово!!! я такую же хочу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Надзвичайно красива мініатюра! Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!
    Аромат "свіжоспеченого" чіпборду теж люблю дуже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надзвичайно гарно, справжня новорічна казка)Дякую за участь в завданні від блогу StudioLeto)

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная работа! Хочется любоваться и любоваться и любоваться... Я зависла). Спасибо от StudioLeto за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, волшебная работа!!! Я ее в инсте увидела глаз не могла оторвать) Супер!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Это просто чудо, настоящая зимняя сказка...) Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш,зимова вуличка надзичайна !!! Навіює зимово-казковий настрій) Дякую, що твориш з нами -АртКлубUA!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто завораживает...Cпасибо, что творите с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Умничка!

    Сердечное спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить