Merry Christmas - видео МК по открытке

8:00

Привет!
Как ваше предпраздничное настроение?
Мое например можно охарактеризовать примерно так - ничегонеуспеваю, ну и ладно, что не успела то значит не такое важное...
Но вот еще одну открыточку все таки покажу вам. Из бумажки СкрапМир, клевая она. Постарюсь в первой половине января рассказать у себя в блоге об этом производителе свое мнение, ничего не скрою, расскажу всю правду) Ожидайте!

 Лист со звездочками и полосками один из моих любимых в этой зимней колекции
 Ажурные высечки рамки и звездочки гармонично дополняют объем в работе


 И мой фаворит в наборе высечек - это красивенный олень)


И приглашаю к просмотру видео МК!
Вдохновения вам!


You Might Also Like

5 коммент.

  1. замечательная открытка!
    у меня тоже есть коробочка с такими чернилками, только немного побольше ))

    ОтветитьУдалить
  2. Запасы моих чернилок довольно таки скромные), а вот спреев и пудр.... мммм... покажу как нибудь в блоге)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Я по Вашему МК сделала подобную только конечно из другой бумаги и декора. Можно разместить в своем блоге со ссылочкой на Ваше МК?

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, да, конечно! Очень рада, что МК пригодился)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за МК, вот ссылочка на мою открытку http://moiseeva-galina.blogspot.ru/2016/01/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить