Шейкер-гирлянда с помощью ножей Spellbinders+МК

8:00

Привет!
Оказывается новый год уже совсем близко... но моя квартира еще совсем не готова к его встрече... и как то не знаю будет ли готова во время) На данное время самое праздичное место у нас это наша фотостудия - там вам и три наряженых елки в разных стилях, и венки, и гирлянды из сосновых веток, и уютный камин с новогодним декором, и еще много-много всего интересного! Походу прийдется новый год встречать именно там)

Но вот праздничную гирлянду из флажечков для нашей квартиры я уже сотворила и она (гирлянда) как вы уже догадались тоже шейкер) Я так поняла, что я и шейкер это любовь навсегда), ну или надолго))
Гирлянду творила я с помощью ножей Spellbinders, а фотоМК вы можете посмотреть в блоге Spellbinders UA





Зимняя сказка
"Шейк, шейк, шейкер"


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Таню, спостерігаю за твоєю "шейкеріадою" із захватом.Різноманітні листівки, подарункова коробка, тепер ще й гірлянда. Твоя любов до шейкера дає чудові плоди.... Ідея з фото класна.
    Обовязково подивлюсь МК.

    ОтветитьУдалить
  2. классная! Обожаю шейкеры, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! я еще тоже совсем-совсем ничего не украсила, надо исправляться ))
    P.S. Таня, я написала тебе на почту, по поводу выигранной открыточки, уже несколько дней прошло...ты получила письмо? или может я его не туда отослала8/

    ОтветитьУдалить
  4. Гирлянда с родными фотографиями - это так здорово! И красиво!
    Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить