Нежданный подарок для... Новогодние теги + видео МК

14:09

С новым годом вас, дорогие читатели!

Да, я наверное не оригинальна и такими словами, наверняка, начитаються сейчас многие посты во многих блогах) Но не поздравить я вас не могу!

Желаю вам счастья, тепла и много радости в новом году, чтобы все не очень радостное осталось в прошлом, чтобы ваши планы и задумки осуществлялись в новом году! И любви конечно, понимания и поддержки близких! А также неисякаемого вдохновения, творческого роста и покорения новых вершин!
Также хочу поблагодарить вас, что вы со мной в моем блогодомике, что находите для меня слова поддержки и разделяете со мной творечкие успехи! Спасибо! Я обязательно порадую вас в новом году своими работами, а также новыми вкуснейшими конфетками)

И начну прям сегодня! С совсем незапланированной и неожиданной для всех) Я бы хотела подарить небольшой подарочек тому, кто комментирует мои посты практически всегда! Спасибо огромное!!! У меня не всегда есть время ответить на комментарии, но я всегда читаю и мне очень приятно! Итак, я бы хотела отпарвить подарочек Viktoriya . Виктория, спасибо тебе огромное за то, что находишь время на несколько теплых слов!!! Напиши, пожалуйста, мне на почту, куда отправить тебе маленький презент)

И благодарю всех, кто находит минутку и оставляет комментарии в моем блоге! Возможно, в следующий раз подарочек отправится именно к вам!

А сегодня я хотела бы поделиться с вами видео мастер-классом по созданию новогодних тэгов. Они тоже отправились в качестве подарочков-сюрпризов к девочкам (к кому не скажу, пусть будет сюрпиз)) в конце прошлого года и очень надеюсь что они понравятся.
Тэги творились из материалов декабского кита Scraps of Darkness. Приглашаю к просмотру

 В основе тэги Sizzix. Также использовала новые ножи ажурные рамочки Sizzix.


 Чипик от Вензелык. Кстати, вы уже видели новую дизайн команду в Вензелыке? Еще нет? Тогда вам сюда!

Фишечки от СкрапМир



Шикарные домики на заднем фоне это подарочек от Танюши! Спасибо огромное! Я их декорировала немного в другой цветовой гамме, чем у Тани - у меня в этом году бело-голубая зима в квартире))

И обещанное видео


Новогодние тэги
Зимняя сказка
"Елочный базар"

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Какие восхитительные теги!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красиво! Спасибо за МК и за поздравление!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так сюрприз )) Таня, спасибо! я в восторге от твоих работ, с удовольствием читаю твой блог и смотрю видео, еще раз спасибо!
    С наступившим новым годам, благополучия всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!
    Красивые теги! И интересно наблюдать за процессом)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебство да и только! Невероятно стильно! Спасибо что творите с StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  6. Тежики восхитительные!!! Спасибо за участие в задание блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные праздничные тежики! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Синий и золотой такое красивое сочетание! Классные тежики!Спасибо за участие в заданиях от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, что-то я замоталась и пропустила этот пост! Очаровательные теги, особенно приятно, что один из них достался мне :).

    ОтветитьУдалить