Обзор бумаги и декора ТМ СкрапМир + конфетка!

8:00

Приветсвую вас в моем блоге!

На улице очень львовская зимняя погодка - дождик..., старшая дочка на каникулах у бабушки в селе, младшая села за просмотр рождественских мультиков... и вот оно время... почти свободное)
И я спешу с вами поделиться своими, давно обещанными, впечатлениями о бумаге и декоре торговой марки СкрапМир. Для тех, кто еще не знаком с этой торговой маркой я в двух словах расскажу, что это украинский производитель скрапбумаги и декора для скрапбукинга.

В этом посте я покажу вам несколько колекций, которые мне приглянулись больше всего и расскажу свое личное мнение.

Итак, начнем с бумаги.
В моем распоряжении было несколько колекций ТМ СкрапМир.
Несколько наборов размером 30*30см и несколько наборов 20*20см. Мой любимый размерчик это 30*30см, так что я не очень переживаю по поводу отсутсвия размера 15*15см :) - бумагу размером 15*15см ТМ СкрапМир не выпускает.

Бумага запакована в прозрачные пакеты, в наборе в среднем 10-12 односторонних листов. Практически в каждой колекции есть лист с карточками для вырезания. На упаковке вы найдете такую информацию - название колекции, количество листов в наборе, плотность и маленькие превьюшки всех дизайнов, входящих в колекцию.

Дизайны колекций коротые есть у меня полностью меня удовлетворяют. Четкие рисунки и размытость, где этого требует стиль, в котором создана колекция. Все листы из колекций отлично сочетаются между собой.
Но, все таки есть но... ТМ СкрапМир это украинский производитель бумаги и хотелось бы чтобы в асортименте присутсвовали колекции на украинском языке. Такое пожелание я уже слышала от многих наших мастериц! Очень надеюсь, что производители учтут это пожелание и пойдут на встречу своим клиентам.

Плотность бумаги 190г/м.
Честно говоря, для меня немного тонковата. Я любитель бумаги поплотнее. Но даже такая тонкая бумага режется отлично и резаком и просто канцелярским ножом, не мохрится по краю.
При работе со спреями и красками эту бумагу ведет немного больше, чем например Prima или Blue Fern Studios. Но впринципе ведет любую бумагу, так что это не такой большой минус.

При использовании клея бумага "не расползается" и краска не течет. Напишу на всякий случай каким клеем пользуюсь я - ТМ "Фабрика декору" Универсальный и Професиональный переплет.
 И покажу вам несколько колекций поближе.

"Rustic Winter"
Зимняя колекция Rustic это вообще моя любовь - там нереальные принты и сочетание всех листов в колекции просто супер! Эта колекция мой фаворит этой зимой! По тегу rusticwinter вы можете посмотреть мои работы из этой бумаги у меня в блоге.
Я также проводила мастер-класс по зимнему альбому из этой колекции. Фотоотчет вы можете посмотреть в этом посте.

Высечки.
Высечки также тонковаты, к сожалению, и очень хочется высечек на украинском языке(.
Но большой плюс - это количество высечек в наборе, их 50-68шт. (зависимо от колекции)

Это несколько любимых высечек из набора - олени и рамочки всегда в моде)

Фишки. 
Дизайны мне также очень пришлись по душе. Мне аж жалко было их использовать, но я переборола себя :)



С обратной стороны у фишек объемный скотч. Это отлично! Не надо самой придумывать чтобы такое туда приклеимть для объема. Но для надежности я все таки добавляю еще клей)

"Christmas Night"
Также зимняя колекция, но в традиционных цветах - беж, красный и зеленый.
Дизайны листов классные, много вырезалок и все листы также сочетаються между собой отлично. Работы из этой колекции вы можете посмотреть по тегу ChristmasNight.
Также я готовила видео мастер-класс по открытке из этой колекции. Его можно посмотреть в этом посте.

 "French Provence"
Девочки и мальчики!, какие там листы с досточками...ммм...просто нереальные! красота одним словом!
 Вот такие листочки входят в колекцию. Всего их там 10шт. Плотность также 190г/м.
 Лист с карточками для вырезания. Все надписи на английском языке.
Вот так, сложив три листочка из этой колекции и фишку, можно уже сотворить открыточку без особого труда. Прострочить край на швейной машинке и открытка готова!
 Фишки из этой колекции.
Как вам часики и велосипед? Правда прелесть?!

Дальше идут две детские колекции"Baby Boy" и "Baby Girl"Они мне очень понравились цветовой гаммой и коенчно же совами, которые сейчас в моде). Эти колекции очень похожи между собой, отличаются только цветовой гаммой и надписями.
В каждой колекции по 10 листов.







И недавно в магазине СкрапМир появились эпоксидные наклейки.
Дизайны супер, отлично сочетаются с колекциями бумаги!
Но тут есть нюансы... им (эпоксидкам) очень понравилось в пакетиках и они совсем не хотят оттуда выходить). Сейчас расскажу подробнее

 Вот я пыталась их вытащить. Картонная упаковка очень легко вытаскивается, а вот пластинка с эпоксидками осталась в пакете... И не просто осталась, а приклеилась...
 Когда я пыталась вытащить прозрачную пластинку, то большая часть эпоксидок осталась приклеена верхней частью к пакету в середине. На качество эпоксидок это никак не влияет, их можно отклеивать из середины упаковки. Но факт остается фактом - не так просто их выудить из "домика"(
То ли это партия такая не очень удачная, то ли недоработка, но думаю производителю обязательно стоит обратить на это внимание, чтобы нам было легче доставать эту красоту из упаковки.

На этом я буду завершать свой обзор. Очень надеюсь, что вам он пригодится в работе и будет полезен. Если у вас есть какие либо вопросы, то задавайте в комментариях или пишите на почту, очень постараюсь всем ответить.
Спасибо за винмание)



И в завершении этого поста я хочу объявить небольшую конфетку для всех, кто хочет лично познакомиться с качеством бумаги, фишек и высечек ТМ СкрапМир. В конфетку будут входить несколько листов бумаги, фишки и высечки из колекции "Christmas Night".
Все желающие записывайтесь в линки до 30 января, расскажите у себя в блоге любым удобным способом о конфетке (или отдельным постом или банер на панельке), а в конце месяца, 31 января, я разыграю между всеми желающими этот набор материалов.



You Might Also Like

18 коммент.

  1. Таня, честно говоря, я немного разочарована твоим обзором. В том смысле, что он не кажется мне объективным. И вот почему: бумага из коллекции "Прованс" на твоих фото выглядит намного ярче, светлее. У меня есть эта коллекция - она - в жизни - серее, более блеклая что ли. Конечно, для кого-то - это огромный плюс, но мне кажется нечестным показывать её такой. И вот ещё момент - это не к тебе, а к СкрапМиру - про авторство картинок - про лисичку - точно знаю, что автор есть, и к производителю бумаги он никакого отношения не имеет. И вот это уже лично мне не приятно... А как ты относишься к этому? Что производитель - и довольно крупный - использует картинки без ведома художника (даже вот такие красивые и милые)?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за обзор! Очень люблю такие обзоры;) И за конфету тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, мне очень жаль, что мой обзор тебя разочаровал. Но на счет объективности я бы поспорила), так как в моем посте нет хвалебных песен в сторону производителя - у меня написана моя точка зрения, со всеми плюсами и МИНУСАМИ.
    На счет колекции Прованс, я перепроверила только что мое фото, реальную колекцию и фото в магазине и мне кажется что они идентичны https://vk.com/photo-99828637_379908000. Я конечно любитель делать фото ярче и свежее, но в данном случае я такого не делала, это точно. Возможно все дело в настройках монитора?
    Про авторство я полностью согласна, и я не поддерживаю кражу дизайнов. Но скажем так, я их и не отслеживаю. Если вышла колекция и она мне нравится, то я беру и пользуюсь, а не перерываю миллион сайтов в поисках оригинальности дизайнов. Если кто то видит и знает на 100%, что дизайны краденые и может это доказать, то я думаю, что в первую очередь нужно писать об этом производителю и автору оригинального дизайна.
    Евгения , спасибо за твою точку зрения!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я ещё не сталкивалась с этим производителем, спасибо за обзор и пояснения на счёт толщины, приму участие в розыгрыше =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за обзор, пусть побольше людей узнает о таком замечательном и доступонм бренде, как Скрапмир! На счет Прованса соглашусь - оооочень красивая коллекция, просто бесподобные принты. Возможно, фото действительно чуть светлее оригинала, но у меня точно монитор настроен на очень я яркую цветопередачу) И я очень довольна толщиной бумаги - она пластичная, мне так больше нравится. Рустик - вообще хит сезона, давно не было такого обилия работ из одной и той же коллекции в ленте)) Спасибо еще раз, вы чудесный мастер и женщина!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за обзор! очень хочется попробовать бумагу от скрапмира!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, спасибо за комментарий)
    Таисия Н-М, спасибо!
    Настасья Антонова, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Соглашусь, что фотографии не передают реальности наборов, но эт уж наверное ни одно фото не передаст. Я думаю в этом и погода с играла свою роль. А насчет объективности .... а что тут спорить - человек свое мнение высказал и все! Если у кого-то другое мнение - тогда просим обзор в эфир. И не думаю, что объективность показывается через фото, думаю больше через слова... и Таня не раз упомянула и плюсы, и минусы... В таком вопросе объективно будет если мы будем понимать, что это субъективное мнение каждого :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо за обзор! Очень полезно и нужно. И за конфетку спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, спасибо за обзор! Лично я очень рада,что есть такой производитель.. У меня уже много этого производителя бумаги, и она мне вся нравится. Еще бы другой декор прикупить..ну или выиграть !))) Спасибо за шанс выиграть конфетку !)

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша я вообще люблю разглядывать производителе и фирмы , так что спасибо. И я с тобой согласна про мнения и плюсы и минусы , каждый вычленяет в коллекциях свое. А про плагиат мне кажется тяжело уже производителем изобретать велосипед по этому где то что то и совпадает!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, спасибо за обзор!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше! Очень понравилась новогодняя коллекция!

    ОтветитьУдалить
  13. Я часто пользуюсь материалами этого производителями, цена все-таки, сейчас играет важную роль для нас, но качество, честно говоря, могло быть и лучше. Плотность - возможно даже не 190... Скрапберриз ставит заявленную плотность 180 и у них бумага действительно плотнее. Качество печати не лучшее - я отклеивала скотч бумажный от скрапмировской бумаги, и весь принт отклеился вместе со скотчем. Специально попробовала на бумагах других производителей и остальная бумага осталась целой... Эпоксидные наклейки - это беда.У меня лежит один набор, и я писала производителям по поводу их качества и ничего не поменялось, к сожалению... ИМХО если производитель дорожит своей репутацией - он должен весь брак изъять из магазинов и вернуть стоимость покупателям с браком. Брала уже давно, еще до выхода новых коллекций, но, вижу, что воз все там же. Хотя последние коллекции юзаю довольно часто - рустик, малышковые наоры - просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо за обзор!
    Я как раз недавно присматривалась в такой бумаге в интернет-магазине.
    Очень полезно! Буду учитывать твоё мнение при покупке!))

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, спасибо большое за обзор! Полностью поддерживаю твое мнение про авторство и "кражу" дизайнов и разбираться в этом в любом случае производителю и автору оригинального дизайна (если в том есть необходимость), а не нам - сторонним потребителям...

    ОтветитьУдалить
  16. Их в Россию не купить, только оптом. Хнык-хнык.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за обзор и за конфетку!

    ОтветитьУдалить