Январская палитра в Lindy's Stamp Gang

10:32

Приветсвую!
С новым понедельником вас и беремся с новыми силами за работу и творчество? Планы на год уже составлены? У меня как раз в процессе...

Вчера с девочками у меня на мастер-классе мы творили зимние альбомчики, натворили много красоты, обязательно покажу вам фото, устали все очень, но результатом довольны, ура!)

Сегодня хочу показать вам новую открыточку по цветовой палитре января в  Lindy's Stamp Gang. Да-да, я остаюсь там творить еще и буду радовать вас (и себя) работами с материалами Lindy's Stamp Gang. Палитра в этот раз очень моя, нравится мне такое сочетание цветов. Смотрим?
 И детальки
Текстовый штампик от ТМ Lesia Zgharda, цветочки Petaloo
 Звездочковая салфетка - мое новое приобретение)


Покажусь в заданиях:
Техничный понедельник #23 - глиттер
Задание "Начнем с нуля"
Скетч

И напомню, что сейчас идет набор на наши фотокурсы "Фотографируем легко!
Совсем скоро стартуем! Подробности тут.


You Might Also Like

9 коммент.

  1. Палітра чудова, лисвітка така зоряна вийшла...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная, яркая! Палитра обалденная, январский сет просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, как всегда ярко, многослойно!!! Красота!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю это сочетание цветов! Мне напоминает оно перья Жар-птицы! Ярко, сочно. Спасибо от 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство красок и эмоций!Как всегда - стильно и органично! Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное сочетание цветов!Красиво! Рада, что творите с нами (ЧБ Атмосфера)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая насыщенная красота! Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко, празднично,сочно! Мне ооочень нравится)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить