Две цветочные открыточки, видео мастер-класс и новая дизайнерская посылочка

23:23

Привет!
После прошлого нежно-зефирного розового поста на очереди цветочный)
Пора доставать коробки с цветами и засыпать ими свои работы! Весна на носу!
Сегодня покажу вам две открыточки - одну делала в качестве приглашенного дизайнера для блога ТМ ScrapBox, а вторую для любимого Lindy's Stamp Gang. И в этом же посте вы сможете посмотреть видео мастер-класс по созданию открытки. А еще я вам похвалюсь своей новой дизайн-командой и материалами, которые я уже получила и даже успела кое что сотворить, но показать пока не могу).
Первая открыточка для Lindy's Stamp Gang. Фон, листочки и чипборд покрашены красивенным зеленым спреем. Пошаговый МК вы можете посмотреть чуть ниже.






Вторая октрыточка тоже обильно-цветочная и тоже не менее яркая для блога ТМ ScrapBox, где я гостила в феврале. Спасибо огромное за приглашение!


Первая открыточка по скетчу 1000moments (перевернула его)
Вторая по заданию  "3-в-рядок". Тема: "День народження"

И покажу вам новенький банер - я теперь творю в польской чипбордовой команде Scrapiniec
И вот море красоты, которую я получила!
 Мимишные зверюшки
 Нереальной красоты фразы и слова
 Фоновий чипбордик, моя любовь!
На этой позитивной ноте я прощаюсь, вдохновения всем!


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Stunning cards! Can't wait to see your projects with chipboards from Scrapiniec! hugs, Padoriaa

    ОтветитьУдалить
  2. Я не смогла пройти мимо, очень понравилась и открыточка и МК
    http://avroracrafts.blogspot.com/2016/02/blog-post_22.html
    Слифтилаааа)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, просто взрыв позитива, а не открытка! Поздравляю с новой ДК!
    Спасибо сердечное от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать. Вот здесь в правилах
      http://talya-club.blogspot.com/p/blog-page_15.html
      указано что необходимо баннер добавить)

      Удалить
  4. Тння, листвочка надзвичайна! Люблю твої експерименти з різними барвниками) Вітаю з новою ДК! Бажаю вагон натхнення!!! І дякую від АртКлубу!

    ОтветитьУдалить