Новые блокнотики для Аграфки и Как упорядочить спреи - видео!

22:44

Привет!
Сегодня у меня блокнотный пост)
Покажу вам блокнотики, которые делала для блога Аграфка - бирюзовый блокнотик и обложку для поста вдохновения, а нежно розово-серый для нашего нового задания в Аграфке. Но обо всем по порядку.
Голубенький блокнотик и обложку делала из любимой ткани Tilda, я думаю любимая она не только у меня)) Посмотрим?

Блокнотик поближе

"Остатки" от чипборда и упаквка от ткани пошли в ход на задней стороне блокнота
Обложечка
Больше подробностей и фото вы можете посмотреть в блоге Аграфки

 И еще один блокнотик. Он по нашему новому заданию "Нежное, пастельное" Заглядывайте к нам в блог и принимайте участие!


И покажу вам небольшие подгляделки, о том как я наконец то упорядочила свои спреи, ура! Я так долго решалась это сделать, мне казалось что это просто море работы! Но все оказалось намного проще чем я думала). Часик времени и все мои спреи и пудры с цветовыми определителями))))
Сдесь небольшой анонс, а полностью видео приглашаю вас посмотреть ко мне на канал, вот сюда.

С блокнотиком и обложкой покажусь в задании Задание №111 - Цветной взрыв
Со вторым блокнотиком в Задание № 18 - "Королевское" (братс с короной)


Всем спасибо, кто заглянул!
Завтра постараюсь забежать, так как показать есть что)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Красивый наборчик!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.
    Очень полезное видео!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, такие красивые работы! Загляденье.. А второй блокнот - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, да и только!!!! Все такое нежное и восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, такой нежный, красивый блокнот, такой цвет потрясающий, как будто для принцессы сделан! Спасибо, что творишь вместе с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотень! спасибо от блога "Бумажное вдохновение", но для участия в розыгрыше приза необходимо добавить баннер и ссылку на спонсора ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наборчик, само загляденье))) Спасибо за участие в задании от клуба Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый набор!!
    И опять нет спонсора задания: П6 Правил участия в задании.
    Спасибо от Клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить