Победитель по совместной конфетке и фотоотчет из поездки

12:13

Бодрого утречка всем!
Сегодня я спешу объявить имя победителя по совместной конфетке с ТМ Lesia Zgharda , которая проходила у меня в блоге. Спасибо всем, кто записался, и я желаю всем вам удачи!
Перед розыгрышем покажу вам несколько фото из нашей недавней поездки в Польшу. Мы с мужем ехали не надолго, но за очень короткое время успели многое посмотреть и конечно же запечатлеть на фотокамеру). Тут покажу парочку фото.

За нашу короткую поездку мы успели заехать в два замка, погулять по городу и забежать в несколько магазинчиков за покупками.
Кто бывал во Львове и в Польше, то думаю заметил поразительное сходство в архитектуре - маленькие красивые домишки в старом городе, брущатка, ухоженные газончики. Единственное, наверное, чем отличается Львов от приближенных к границе польских городов так это количество людей)) - во Львове у нас и в будний день то непротолкнуться в центре города, неговоря уже о выходных. А там так тихо и безлюдно! Мы с мужем смеялись, что все уехали к нам на кофе, так как с кафе там как то не очень сложилось))) Мы привыкли что у нас такой огромный выбор кафеин, что были мягко сказать очень удивлены их отсутсвием в Перемешле, хорошо что любимый кофе был с собой))

Милые улочки и знакомыя язык наших туристов был повсюду))
Погода и природа еще не проснулась от зимней спячки, но замки и террирория вокруг даже в такую унылую погоду очень красивы. Правда практически все статуи и растения были спрятаны под деревянными "домиками", которые выглядели как наши деревянные туалеты посреди поля))) 

 Местные жители), очень много птичек на территории!
А это второй замок точнее в данном случае его отражение), который мы успели посмотреть
 Крыши нереально красивого цвета! Правда?
На этих выходных мы тоже отправляемся в небольшое путешествие, фотоотчет обязательно будет!

Итак, перейдем к победителю?
Конфетка из новеньких штампов отправляется к ...

6. Alla Hutnyk

Поздравляю! И жду письмо с адресом на почту tanyamk@ukr.net
Всем еще раз спасибо за участие! Так как я очень люблю радовать вас сладеньким, скоро обязательно будет еще угощение в моем блоге!

Всем отличного настроения!

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Танюш, как же красиво в Польше, мило и уютно. Люблю Львов, и вся Европа близка по духу, захотелось еще раз в Польшу. Спасибо за качественные фото.
    Аллу поздравляю, везунчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как же близко я была к победе - мой №7)))

      Удалить
    2. Да, Марин, согласна, что очень уютно, очень правильное слово! Спасибо!

      Удалить
    3. "а как же близко я была к победе - мой №7)))" - в следующий раз я подумаю над тем, чтоб "соседним" номерам тоже отправлять карамельки)

      Удалить
  2. ААА!!! Клааааасс!!! Спасибки, Танюша!
    Архитектура замечательная, и правда очень сходна со Львовом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, очень большое сходство)
      Поздравляю!

      Удалить
  3. Мои поздравления победительнице!
    Таня, спасибо за шанс! Фото бесподобные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фотографии!! Было очень интересно :)
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что фото нравятся)

      Удалить
  5. Спасибо за чудесные фото!!! Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фото, спасибо! особенно поразило фото-отражение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елана, да, это фото мне тоже особенно нравится! Спасибо!

      Удалить
  7. Фотографии классные! Никогда не была в Польше, но теперь очень захотелось туда попасть))) Спасибо за экскурсию) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что фото понравились)

      Удалить
  8. Обалдеть какое фото - отражение!!!!!!!!!
    Интересно посмотреть на эти деревянные домики-"туалеты в поле")))))))))))) Покажешь? я такого не видела! Может, и мне в сад надо)))))))
    Поздравляю победительницу! Я за! чтобы соседним номеркам отправлять карамельки)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо! Да, чуть позже покажу фото с "туалетами")))

      Удалить
  9. Фотографии , как всегда, бесподобны! и поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота и уют) Спасибо за фотоотчёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень рада, что нравятся)

      Удалить
  11. Какие атмосферные фото, невероятно! И ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить